Главная > Журнал > Работа
Работа | К списку статей

Что представляет собой слияние организации?

Что представляет собой слияние организации?

Реорганизация предприятия, необходимая для выполнения такой процедуры, как ликвидация компании, представляет собой создание новой организации путем завершения деятельности нескольких фирм. Следует заметить, что все обязанности и права ликвидированной фирмы направляются правопреемнику – компании, которая появилась в итоге ликвидации.

Итак, с чего начинается эта процедура? Если у вас имеется множество вопросов по этому поводу, то оптимальным решением станет обращение за помощью в специализированную юридическую контору, занимающуюся предоставлением подобных консультаций. Кроме того, специалисты таких организаций могут обеспечить ваше представительство в арбитражном суде Москвы или любого другого города нашей страны.

Процедура слияния начинается с того, что учредители принимают соответствующее решение и представляют его в письменном виде. Если в организации несколько участников, то вердикт составляется в виде небольшого протокола собрания владельцев. Представленное решение может быть подготовлено сотрудниками юридического агентства. Самостоятельно составлять его не стоит, поскольку существует множество требований, которые определены действующим законодательством по определенной форме, поэтому неподготовленный человек может не учесть все нужные нюансы.

Обращаясь за помощью в такую компанию, вам не придется переживать по поводу различных документов, требуемых для ликвидации организации, поскольку юридическая контора составит полный пакет документации, который останется лишь подписать.

Кроме того, при начале процедуры слияния разрабатывается и подписывается договор совместно со всеми фирмами, принимающими участие в нем. Этот документ также создается квалифицированными юристами.

Поскольку слияние фирмы способно затрагивать интересы кредиторов, то непременно нужно уведомить каждого из них относительно слияния. Когда будет получено уведомление, кредиторы имеют право запросить досрочное выполнение обязательств, и, разумеется, возмещение убытков. С целью уведомления кредиторов составляются письменные уведомления, которые рассылаются посредством заказных писем. Дополнительно требуется осуществить общее собрание учредителей фирм. Последней процедурой является утверждение передаточных актов – со списком имущества, активов, долгов и пассивов, передающихся правопреемнику.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 03.12.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!