Главная > Журнал > Работа
Работа | К списку статей

Грузоперевозки. Как выбрать грузоперевозчика

Грузоперевозки. Как выбрать грузоперевозчика

Заказывая грузоперевозки, мы хотим, чтобы они были выполнены на высоком профессиональном уровне. Для этого нужно найти такое предприятие, сотрудничество с которым хотелось бы продолжить или рекомендовать его своим знакомым. Сейчас предложений от компаний, оказывающих такие услуги, довольно много — грузоперевозки являются довольно доходным бизнесом. Как же выбрать из их числа грузоперевозчика, который выполнит свою работу качественно и ответственно?

Для начала, нужно поинтересоваться о наличии опыта работы транспортной компании в этой сфере, особенно если вам нужны морские перевозки из китая. При заключении договора надо постараться понять, насколько ответственно грузоперевозчик гарантирует высокий уровень выполнения своих услуг. Ответственность между заказчиком и исполнителем должны быть распределены равномерно. Дополнительным плюсом станет система скидок для постоянных клиентов. Она будет говорить о то, что организация настроена на долговременное сотрудничество со своими заказчиками.

Заказывая грузоперевозки, следует обратить внимание на то, насколько современны технологии и оборудование, используемые предприятием (транспортные средства, специальные защитные материалы и приспособления). Также много сможет рассказать и внешний вид работников организации (грузчиков и водителей). Их неопрятный вид скажет и о неаккуратном отношении к выполняемой ими работе.

Самый главный вопрос — стоимость предстоящей транспортировки. Она зависит от многих факторов: - тип груза (опасный, сборный, негабаритный); - параметры погрузки; - особенности крепления груза; - предстоящее расстояние или маршрут.

Поэтому некоторые исполнители говорят о том, что назвать точную стоимость они смогут только после завершения транспортировки груза. Опытные и квалифицированные профессионалы всегда смогут рассчитать стоимость своей работы заранее. Безусловно, всем хочется сэкономить. Но следует помнить о том, что низкие расценки предприятия на свои услуги, могут говорить о его непопулярности или о том, что оно является новичком в этой области.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 24.02.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!