Главная > Журнал > Работа
Работа | К списку статей

Новая форма торговли

Новая форма торговли

Возможно, вы видели что-то подобное в кино про «западную жизнь», возможно, упоминания о дистанционной торговле проскальзывали в книгах зарубежных авторов. И это не случайно, ведь такая форма торговли давно и прочно вошла в привычку американцев и европейцев. Миллионы людей ежедневно делают покупки, даже не выходя из дома. При этом за свою почти столетнюю историю существования система была отлажена настолько четко, что не возникает никакой путаницы с заказами и адресами доставки. Но самое главное не это. Главное, что тв сейл или как его  называют у нас тв сале магазин, четко улавливает потребности покупателей, предлагая им такие товары, которые пользуются бешеным спросом.

Что же это за товары, и неужели их никак нельзя приобрести в магазине по соседству? Некоторые очень даже можно. Вопрос в том, что при современном товарном изобилии вы, скорее всего, можете и не обратить внимания на товар, которые не презентован каким-либо особым образом. Не секрет, что продажи делает реклама, а если товар, даже очень хороший и полезный, будет тихонечко пылиться на нижней полке, то покупатель пройдет мимо. Тв сале магазин отличается тем, что может «вытащить» из любого товара все его достоинства, и преподнести их таким образом, что покупатель ясно ощутит – вот оно!

Другие товары настолько оригинальны и необычны, что без специальной презентации, которая была бы невозможно в условиях обычного магазина, также могли бы оставаться невостребованными.  Но даже в коротком телевизионном ролике, если, конечно, он построен по всем законам жанра, удается не только продемонстрировать товар и все его особенности, но и смоделировать ситуацию, когда этот самый товар используется по назначению. Вот поэтому с утра до ночи ведущие тв магазинов жарят и парят, убирают «квартиру» и чистят одежду, примеряют корректирующее белье и качают пресс на тренажерах.

Покупатель, таким образом, видит узнаваемые и понятные ему ситуации, он словно говорит сам себе: «да, и вот я точно также мучаюсь с готовкой/уборкой, да, и вот эта проблема мне знакома». После того, как в рекламном сюжете проблема обозначена, предлагаются пути ее решения. Вернее, путь один, и состоит он в приобретении рекламируемого товара, который способен с блеском решить если не все, то многие ваши проблемы. Можно ли утверждать, что такая подача рекламного материала раздувает проблему на пустом  месте? Может быть и так, однако тв продажи растут год от года, а это значит только одно – товар находит своего покупателя.



Автор: Ольга Андреева

Размещено: 06.07.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!