Главная > Журнал > Работа
Работа | К списку статей

Подбор персонала, используя Интернет

Подбор персонала, используя Интернет

В быстроразвивающемся социуме Интернет занял лидирующие позиции, став удивительной возможностью не только для тех, кто в поиске работы, но и для работодателей. Обладая уникальными способностями, Интернет сэкономит время в поиске необходимых кадров. По средствам Интернета можно подобрать не только персонал, но можно и связаться с потенциальным служащим и начать с ним сотрудничество. И все это за считанные часы или даже и минуты. Стандартные методы подбора работников теряют свое преимущество. По результатам опроса было признано, что популярность Интернета как источника поиска информации растет, и все больше компаний предпочитают выполнять подбор персонала через Интернет, как основной источник экономии.

Благодаря экономическому эффекту время на поиски снижается на 40%, к тому же с наименьшими затратами. Интернет стал для компаний порталом, который не имеет географических границ и является своеобразным рынком труда. Главным критерием найма через Интернет является привлечение потенциальных кадров, а уж затем отбор кандидатов и сотрудничество с ними. Создание на сайтах распространенных HR-брендов, современная компания рекламирует не только места для производства, но и свою продукцию. Что бы заинтересовать будущих работников вакансией, страницы сайта создаются с указаниями привилегий для своих сотрудников.

Большинство организаций пользуются услугами онлайновых провайдеров для поиска кадров, где применяются определенные программные обеспечения для тестирования соискателей. Кадровое агентство «ТРИУМФ» обладает всеми необходимыми методиками подбора персонала. Многие крупные фирмы, имея большой штат работников, предпочитают создать самостоятельно автоматизированные системы для привлечения или рекрутинг кадров. Тесты, применяемые Интернет компаниями, предназначены для составления оценки образованности кандидата, полностью исключают дискриминацию человека по различным признакам: национальность, пол, ограниченные физические возможности.

Высока вероятность, перехода высококвалифицированного специалиста к конкурентам, если с ним не установить связь за 24 часа. Отсутствие прямого контакта и общения с кандидатами является недостатком Интернета, но это не значительно, Интернет сокращает время на поиск кадров, уделяя время на поиск уникальных кандидатов. Подсчитано, что на поиск и набор кандидатов необходим 1 час в день, остальное время посвятить собеседованию.



Автор: Ольга Андреева

Размещено: 22.08.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!