Главная > Журнал > Работа |
Работа | К списку статей
|
|
Рекламная деятельность малой фирмы |
|
Малый бизнес всегда требует более аккуратного отношения к обороту финансов, хотя нелепая растрата средств большой компании также грозит большими проблемами. Рекламная деятельность малой фирмы – это большая наука, которая направлена на изучение самых дешевых и самых эффективных методов приобретения рекламы товаров и услуг. Данная наука позволяет получить эффективные методы рекламы, направленные не на перспективу, а непосредственно на покупателя. Сейчас очень популярной стала реклама на авто. Такие виды рекламы заставляют потенциального клиента тотчас обратиться в фирму для покупки услуги или товара. Раньше рекламная деятельность малой фирмы останавливалась на таких видах дешевой рекламы, как объявлений и листовки на улице, реклама в лифтах, распространение визиток разнообразными способами и так далее. Сегодня же ни один из таких способов не способен предоставить действительно эффективное продвижение товара, так как люди перестали обращать внимание на рекламу, которой слишком переполнен современный мир. Таким образом, рекламная деятельность малой фирмы будет остановлена на одном более дорогом способе рекламы, который небольшая компания может позволить себе приобрести. Это может быть реклама на радио или бюджетная реклама на ТВ. Быть может, предприниматель решит использовать качественные рекламные площадки в небольшом количестве. В любом случае рекламная деятельность малой фирмы сегодня очень сильно отличается от деятельности подобной компании ранее. Сегодня все намного сложнее, каждый шаг нужно несколько раз просчитывать. |
Автор: Антон Макарский
Размещено: 22.01.2012 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|