Главная > Журнал > Работа
Работа | К списку статей

Нужен ли компаниям фирменный стиль

Нужен ли компаниям фирменный стиль

Развитие рыночных отношений привело руководство компаний к пониманию того, что недостаточно просто производить качественную продукцию. Нужно чтобы она ещё и выделялась среди аналогичных продуктов, конкурирующих с ней на рынке. Благодаря этому возникло такое понятие, как фирменный стиль.

Отдельные фрагменты этого понятия начали использоваться ещё с древних времён. К примеру, скотоводы и заводчики племенных коней накладывали на своих животных особый знак собственности (тавро). А искусные мастера наносили на свои изделия личное клеймо, дабы покупатели, зная об их профессиональной репутации, могли определить и приобрести их продукцию.

Сегодня разработка фирменного стиля является жизненно необходимым фактором для любой компании. Ярким примером подобных удачных разработок могут служить такие компании, как McDonalds, Coca Cola, Sony, Puma и т.п. Ведь как только люди слышат эти названия, у них сразу же возникают узнаваемые зрительные или даже вкусовые образы. То есть фирменный стиль является главной отличительной чертой компании, которая представлена на всеобщее обозрение.

Профессиональная разработка фирменного стиля (логотипа) сможет стать прекрасной основой для вывода на рынок абсолютно любых товаров или услуг. Особенно важен этот момент в условиях сегодняшней жесточайшей конкуренции. Логотип компании сможет не только помочь отличить вашу продукцию от товаров других брендов, но и создаст определённое впечатление, подчеркнув индивидуальные особенности компании.

Каковы же отличительные признаки правильно разработанного логотипа?

Во-первых, он должен отличаться простотой, быть легко запоминающимся, а также значительно отличаться от фирменного стиля конкурирующих фирм. Графический дизайн, при помощи которого разрабатывается логотип, позволяет выбрать из множества разнообразных шрифтов, цветов и графических элементов именно то, что подойдёт непосредственно для вашей компании.

Во-вторых, ваш логотип должны с лёгкостью узнавать. То есть он должен ассоциироваться именно с вашей фирмой, и ни с какой другой. Этого можно добиться, используя графические элементы, так как наше сознание легче запоминает изображения, нежели названия и тексты.

В-третьих, необходимо чтобы все его элементы были легко масштабируемыми. Так как логотип может использоваться как на маленьких площадях, например, на визитках, так и на огромных бигбордах, то абсолютно необходимо, чтобы он одинаково хорошо воспринимался при любых размерах.

Источник: интегродизайн.рф




Размещено: 14.06.2013
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!