Главная > Журнал > Работа
Работа | К списку статей

Реклама на билборде: включаем креатив

Реклама на билборде: включаем креатив

Современная наружная реклама: билборд, сити-лайт, растяжки, троллы, витрины, брандмауэры, лайт-боксы, настенные панно и другие заполонили наши улицы и проспекты. Но обращают ли на них должное внимание люди? Чаще всего в их памяти остаются какие-то оригинальные обращения, слоганы, общая цветовая гамма…

Каким же должен быть билборд нового тысячелетия, динамичного развития нанотехнологий, чтобы искушенный, а, часто и разочаровавшийся в рекламе потребитель, вновь обратил взоры на его содержание. Поиском эффективных путей создания outdoor-рекламы занимаются профессионалы во всем мире. Сегодня во многих странах не ограничиваются лишь полиграфическими способами подачи информации на рекламных щитах, и активно «работают» с формами, объемами, выразительными средствами подачи сообщения.

Среди ноу-хау ведущих рекламистов можно назвать использование экстендеров – выступающей за пределы основной плоскости рекламного поля, позволяющей не только придать билборду оригинальную форму, объемность, но и акцентировать внимание на основном объекте рекламы .

Это позволяет создавать интересную и увлекательную рекламу, способную удивить, рассмешить а, при необходимости, и ужаснуть. Если прохожий, водитель испытает эмоции, запомнит рекламный посыл, вызвавший их, значит, такая реклама попала «в точку». К примеру, разве можно не обратить внимания и не задуматься о необходимости автострахования, увидев на автотрассе билборд с врезавшейся в него «летающей тарелкой», лаконичным «Stranded farfrom home?» и логотипом компании. Этих трех компонентов вполне достаточно, чтобы независимо от расстояния всегда можно положиться на страховую компанию.

А патрульная служба штата Колорадо наглядно демонстрирует необходимость соблюдения ПДД с помощью «помятого» билборда , где размещено изображение покореженного авто и лаконичного обращения-предостережения к водителям. В рекламе стирального порошка «Ariel» производитель использовал оптический прием, позволяющий пятну на рубашке, изображенной на билборде, исчезать по мере приближения к нему. С помощью этого же приема бренд «Koleston» рекламирует свои краски для волос, цвет которых на билборде изменяется в различное время суток. Бренд «Pond’s» наглядно рекламирует свой слоган «Очищает поры. Борется с прыщами» с помощью реального человека находящегося в конструкции, который тщательно чистит «пору». Поиск путей создания билбордов нового формата продолжается…

Агентство наружной рекламы "Соната"

 




Размещено: 10.04.2013
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!