Главная > Журнал > Работа
Работа | К списку статей

Женский бизнес в Америке

Женский бизнес в Америке

Как известно, в Соединенных Штатах общество значительно демократичнее и более терпимо относится к женщинам, занимающим высокое положение в государственном секторе и в бизнесе. Стремление к равноправию полов в этой стране достигло поразительных масштабов, поэтому к женщинам в бизнесе относятся спокойно и терпимо независимо от специфики управляемого леди предприятия: даже если это такая традиционно мужская сфера как продажа авто.

Прекрасный пол в отношении бизнеса отличает постоянный творческий подход и возможность найти непроторенный путь решения заурядной проблемы. Кроме этого, случается, что хобби представительницы прекрасной половины человечества может стать основой для полноценного бизнеса. Так американка Лаура Стетчем начала выпекать имбирное печенье для больной раком дочери, зная, что полезные свойства этого средства могут  успокоить расстройство желудка, вызванной химиотерапией. Популярность печенья в больнице, где лечилась дочь Лауры, побудило ее создать собственный бизнес по производству имбирного печенья. В настоящее время женщина владеет магазином в Атланте, где может производиться до 10 тысяч штук печенья в день. Эта история подчеркивает способность женщин искать новые тенденции в создании новых компаний.

Американские исследователи обнародовали список штатов США, наиболее благоприятных для ведения женского бизнеса. На последнем месте списка из пятнадцати штатов фигурируют Гавайи, где рост бизнеса, основанного женщинами, в период с 1997 по 2001 год составил более пятидесяти процентов. На сегодняшний день количество компаний, принадлежащих представительницам прекрасного пола, составляет более 40 тысяч.

Следующие два места в списке штатов, благоприятных для женского бизнеса, разделили Юта и Вайоминг. В этих регионах количество предприятий, принадлежащих леди, составляет 65 тысяч и 17,5 тысяч. Если говорить о темпах роста такого бизнеса, то он оставил 55 и 56 процентов соответственно за период 1997-2001 годы.

Тройку самых лояльных к женскому бизнесу регионов составляют: Миссисипи, Невада и Джорджия. Последний в списке регион действительно располагает всеми возможными условиями для создания бизнеса леди.  Рост числа компаний, принадлежащих им, в период 1997—2001 годов составил почти 98 процентов. А количество различных объектов бизнеса, принадлежащих женщинам, в 2011 году составило более 287 тысяч. Таким образом, можно смело говорить, что прекрасная половина человечества этого штата чувствует себя уверенно в бизнесе и может легко себе позволить не только приобрести новый Ford Grand C-MAX, но и небольшой вертолет.



Автор: Ольга Андреева

Размещено: 08.05.2013
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!