Главная > Журнал > Работа |
Работа | К списку статей
|
|
Чем хороша франшиза от «Баскин Роббинс» |
|
Одним из самых прибыльных дел в России сейчас считается ресторанный бизнес. Каждый успешный человек стремится заполучить себе хорошую франшизу ресторана - или, в случае с медийными персонами, попытаться продвигать собственный бренд. Второй вариант, конечно, сопряжен с большими рисками. В первом же случае предпринимателю помогают не только знания, опыты и технологии фирмы-франчайзера, но и его раскрученная, известная на рынке марка. Вместе с популярной франшизой кафе можно начать собственный успешный бизнес на условиях взаимовыгодного сотрудничества. И одной из самых популярных таких франшиз в мире является "Баскин Роббинс" - сеть кафе мороженого, прославившаяся благодаря своей стратегии "31 вкус - по одному на каждый день месяца". Сейчас её отделения уже работают в Москве, Сургуте, Краснодаре и многих других городах России и стран СНГ, а во всем мире насчитывается свыше 6700 заведений, работающих под данным брендом. Успех данной франшизы мороженого основан в первую очередь на высоком качестве продукции: для её создания используются только натуральные сливки. А коктейли, блины, вафли, торты и другая сопутствующая продукция изготавливаются исключительно специалистами самой компании. При этом все товары проходят многократный контроль качества, а московская фабрика каждые три месяца проверяется Национальной лабораторией США. Став владельцем франшизы кафе "Баскин Роббинс", предприниматель в первую очередь получит помощь в выборе подходящего помещения. Это должно быть отдельно стоящее здание площадью 50-120 квадратных метров, с фуд-кортом и "островом", с надлежащими условиями по безопасности. Консультация по выбору персонала, поставка продуктов и все сопутствующие процедуры - тоже за счет компании. Ежемесячных выплат от бизнесмена не потребуется: им вносится один первоначальный платеж, который составляет пятнадцать тысяч долларов. После этого остается только купить специализированное оборудование (оснащение кафе проходит по заранее разработанному в "Баскин Роббинс проекту), а также, разумеется, подходящий небольшой ресторан. Затраты, которые не превышают $100000, окупаются всего за несколько лет: франшиза мороженого - один из самых успешных и рентабельных бизнесов в крупных городах, особенно в летний период. Руководство по обслуживанию оборудования, требуемое программное обеспечение для заказа товаров через Интернет и учета продуктов, помощь специалистов в обучении персонала кафе и поддержка в ежедневной работе уже открывшегося ресторана - всё это тоже входит в стоимость франшизы. Российское отделение компании "Баскин Роббинс" гарантирует сотрудничающим с ними бизнесменам маркетинговую поддержку их бренда, информирование о новых продуктов и регулярные поставки сырья. Вместе с франшизой ресторану предоставляются рекомендации по продуктам, которыми заполняется зимнее время, когда наблюдается некоторый спад потребления мороженого. Также владельца заведения будут оперативно информировать о нововведениях рынка и тех западных технологиях, которые позволят повысить темпы производства и продажи продукции. С такой масштабной поддержкой уйти в минус просто невозможно. |
Автор: Антон Макарский
Размещено: 10.07.2013 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|