Главная > Журнал > Работа |
Работа | К списку статей
|
|
Печать буклетов А4: широта возможностей |
|
Что мы знаем о буклетах? Что это одна из разновидностей полиграфической продукции, состоящая из нескольких листов или одного листа. Но это далеко не исчерпывающие сведения. Создание макетов, выбор формата, печать – все это звенья одного и очень интересного процесса - создания печатной продукции. Наиболее популярным форматом при изготовлении информационных и рекламных проспектов является А4, его можно назвать «золотым сечением» цифровой печати. Печать буклетов А4 востребована, поскольку это вид печатной продукции удобно держать в руках, читать и анализировать. Такой буклет, в отличие от каталогов или брошюр, более лаконичен по своему содержанию и исполнению. Он содержит в себе самую необходимую информацию по принципу «коротко и ясно», а яркие иллюстрации дополняют текст. Этот вид печатной продукции идеально подходит для промоушена в экспо-центрах, на культурных выставках, презентациях и бизнес-конференциях, тренингах и семинарах; можно его использовать и для почтовых рассылок. Традиционный «booklet» формата А4 может быть сложенным в виде «книжки» или гармошки. Теперь мы вплотную подошли к тому, что называют лифлетом. Этот печатный проспект, или, как его еще называют, евробуклет – «тонкая брошюра», лист, который отличается двумя или несколькими сгибами и отпечатан с обеих сторон. Для такого проспекта характерно отсутствие скрепляющих элементов - скоб, клеевого скрепления, пружин. Лифлеты формата А4 являются наиболее популярными, поскольку отличаются информативностью и с легкостью помещаются в евроконверты. Печать буклетов А4 происходит обычно на матовой мелованной бумаге или глянцевой. Также учитывается плотность - от 115 до 270 г – и вид сгиба (метод биговки и т.д.). Для изысканных, имиджевых буклетов используют дизайнерские, фактурные бумаги, выполненные на заказ. Они отличаются различными визуальными эффектами и проходят дополнительную обработку после печати. В частности, очень популярным является эффект шелкографии, когда на печатном изделии при помощи ракеля нанося краску таким образом, что она проникает сквозь весь запечатываемый материал. Создается интересный эффект, вызывающий ассоциации с традиционной японской живописью. В любом случае, выглядеть букле с шелкографией будет нетривиально и изысканно. Тем клиентам, которых не привлекает трафаретная печать, для создания уникального дизайна можно заказать услугу рельефного теснения, штампового высекания и многое другое. Изделие получится неповторимым. Считается, что цифровую печать рекламных буклетов лучше всего осуществлять небольшим тиражом, поскольку это будет более экономично для заказчика. Но те клиенты типографий, которых не удовлетворяет малый тираж, могут заказать офсетную печать буклетов А4. За единицу изделия будет назначена более низкая цена, если учитывать более широкие возможности офсетной печати. Остается добавить, что каждый выбирает по своему вкусу и финансовым возможностям. |
Автор: Андрей Козловский
Размещено: 31.07.2014 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|