Главная > Журнал > Общество |
Общество | К списку статей
|
|
Эффективное развитие бизнеса с помощью смс-рассылки |
|
![]() Уже давно никого не смутишь утверждением, что реклама является основным двигателем продаж и отличным инструментом привлечения новых и возврата старых клиентов. Но, служит она не только для прямых продаж, но и для формирования имиджа, авторитета компании, что несомненно влияет на темпы ее развития. Не стоит останавливаться на перечне рекламных инструментов, так как для этого будет мало книги. Лучше сконцентрируемся на простом и эффективном достижении внимания потенциального клиента, с чем отлично справляется СМС реклама. Особенности отправки смс-сообщений рекламного характераСмс-рассылку чаще относят к универсальным рекламным инструментам, так как ею могут пользоваться компании любого масштаба и с любыми бизнес целями. Его простота и эффективность привлекают все больше внимания и можно ожидать, что вскоре мы будем наблюдать значительный рост этого сервиса. Смс рассылка выполняет не только рекламную роль, но и роль оповещения. Это происходит очень оперативно, так что вы сможете практически в режиме реального времени обратиться к своим потенциальным клиентам и сделать им выгодное предложение. Тематика сообщений может быть самой разнообразной, главное, чтобы это было интересно абоненту и не мотивировало его отписаться от рассылки. Компания может рекламировать текущие акции или увеличивать лояльность клиентов, посредством поздравлений или занимательной информации. Преимущества смс-рассылкиС первым и очень важным для рекламодателя преимуществом можно столкнуться на этапе планирования. Это низкая стоимость контакта. Вас приятно удивят расценки, учитывая, что отправленная информация в 90% случаев будет доставлена получателю. Особенно привлекательной является возможность личного обращения к абоненту. Можно назвать его по имени и присылать информацию, которой он интересуется. Таким образом, получатель более расположен воспринимать рекламную информацию и процент отклика вырастает в разы. Однозначно, настраивать рекламную кампанию должны опытные специалисты. Этому можно поучиться у http://smsintel.ru/services/sms-advertisement/ или доверить им продвижение своих товаров и услуг. |
Автор: Андрей Козловский
Размещено: 25.12.2014 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|