Главная > Журнал > Общество
Общество | К списку статей

Эффективные методы рекламы

Реклама является одним из немногих эффективных средств донесения информации до целевой аудитории от рекламодателя. Она побуждает людей к выбору товара или услуги, формированию выводов об объекте рекламирования, к осуществлению покупки, информирует потребителей о новых услугах, местах продаж, сообщает о конкурентных преимуществах компании, ярко выделяя все плюсы, которые могут приобрести клиенты, обратившись к ее услугам.

Интерьерная печать, как средство рекламы, характеризуется точностью цветопередачи и высоким разрешением, благодаря чему получается практически фотографическое изображение. При создании такого типа рекламы, используется множество материалов для интерьерной печати: самоклеящаяся пленка, фотобумага, светорассеивающие компоненты, художественный шелк или холст, и т.д. При этом получается насыщенное изображение, сохраняются тончайшие цветовые оттенки, переходы и полутона. Благодаря этому графика приобретает красочный, привлекательный вид. Интерьерная печать наделяет рекламу мощностью образов, добавляя вы неё яркость красок и естественность. Отличительной особенностью метода является возможность размещения рекламы на стенах, потолке и других частях помещения.

Немаловажным моментом для компании является и диалог с клиентом. Эту роль эффективно выполняют информационные стенды. В магазинах они представляют «Уголки покупателей», на АЗС – стенд с прейскурантами, в других организациях могут выступать в качестве иных функций. Информационные стенды могут быть настенными или напольными, информационными (представляют собой инфостенды для предоставления информации о товарах или услугах, и для служебной информации), промостойки и стенды с продукцией (так же используются для проведения презентаций), перекидные системы (несут справочную информацию), офисные ширмы.

В свою очередь производство объёмных букв способствуют возможности размещения одного из наиболее запоминающегося и эффективного вида наружной рекламы. Внешне они похожи на обычные световые короба, однако в отличие от них стоят они дороже, т.к. производство объёмных букв является более трудоемким процессом и включает в себя творческую работу и высокий профессионализм исполнителей. Объемные буквы могут быть выполнены с внутренней или наружной подсветкой, или же вовсе без нее.




Размещено: 11.06.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!