Главная > Журнал > Общество |
Общество | К списку статей
|
|
Офисы в столице |
|
Согласно статистике, в настоящее время каждый третий гражданин, находящийся в столице, является каким-либо офисным сотрудником. Невероятно большое количество фирм ежегодно проходят регистрацию. Вы решили как открыть ооо в москве и теперь подбираете офис для своей компании. Почти невозможно сосчитать, сколько же таких маленьких и средних компаний. И, как следствие, строительство и последующая сдача в аренду помещений под офисы стали очень прибыльным делом в Москве. Это всегда выгодное и перспективное инвестирование. Специалисты утверждают, что приобретение помещения под офис в собственность ведет к постоянной доле на рынке недвижимости, и каждый год может приближаться к 40 процентам. Оставшаяся же часть используется на правах аренды. Сроки договора об аренде могут продолжаться 2-6 лет. Аналитики констатируют факт – правовое положение в этом сегменте недвижимости только улучшается, так как с 2005 года действует новый образец Градостроительного кодекса. Резко уменьшились разногласия, связанные с собственностью недвижимости, рейдерскими захватами и другими моментами. Экономический подъем 2005-2006 годов привел к значительному росту цен на офисные площади. Удивительная картина складывалась – снять в аренду квадратный метр бизнес - центра С-класса могло стоить от 250 до 450 долларов. Статистика отметила 17-процентный рост цен. Стоимость помещений, которые были расположены в престижных районах и соответствовали всем международным стандартам, выросла на 11 процентов. Такая аренда стоила от 2000 до 5000 долларов в год. Хотя трудно найти в списках помещение под офис стоимостью 1050 долларов за квадратный метр. Специалисты подвели следующий итог: к концу 2011 началу 2012 оказался недостаток предложений на аренду помещений под офис. |
Автор: Ольга Петрова
Размещено: 12.09.2011 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|