Главная > Журнал > Общество |
Общество | К списку статей
|
|
Правила телефонного разговора |
|
В современном деловом мире телефон и телефонный разговор важный и неотъемлемый атрибут. Даже такая простая вещь как телефонный разговор имеет массу правил. Оказывается, уже не хватает проговорить в трубку «Алле, на проводе…». Сейчас это считается оскорблением. Даже если у вас есть городской номер мтс не стоит забывать, что существуют определенные правила общения по телефону. Как же проявить себя как воспитанный и образованный человек? Вот простые правила, касающиеся телефонного разговора. При начале разговора сразу следует представиться. В представление должна присутствовать должность и имя. Если вы не занимаете руководящую должность, вы называете и в свою очередь представляете название организации. Не допускается выражать недовольство, если вам позвонили не в подходящее время или если вы спишите. Лучше вежливо попросить абонента перезвонить. Главное правило это не использовать служебный телефон в своих собственных интересах. К сожалению, об этом многие забывают и порой теряют свои же деньги. Если же вы звоните, никогда нельзя начинать с фразы « Извините что побеспокоил (а)». Человек воспринимает это так что вы действительно его побеспокоили и разговор с его стороны будет более резким и раздражительным. Это психологический фактор, которые психологи называют «фактор внушение». Помните одно важное правило, никогда не надо затягивать телефонный разговор. Он должен быть кратким и понятным для вашего собеседника. Желательно написать на бумаге будущий разговор, чтобы, не запинаясь и не задумываясь излагать свои мысли и пожелания. |
Автор: Ольга Владимировна Юркевич
Размещено: 14.09.2011 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|