Главная > Журнал > Общество |
Общество | К списку статей
|
|
Фирменный стиль |
|
Как создать фирменный стильПри создании большой или средней компании, всегда возникает необходимость и в создании фирменного стиля. Некоторые предпочитают это делать по принципу "все делают и я туда же", кто-то считает это "престижным и модным", но лучшим вариантом будет четкое понимание необходимости фирменного стиля, его инструментов и выгоды от его использования. Что включает в себя само понятие фирменного стиля? Прежде всего - это совокупность визуальных, графических, видео и аудио составляющих, которые формируют единый и неповторимый стиль, образ компании. Задача фирменного стиля - создать вашей компании определенный, успешный и запоминающийся имидж, который выделял бы вас из всего множества конкурентов. Хороший и качественный фирменный стиль способен сократить затраты на рекламу и повысить ее эффективность за счет узнаваемости и запоминающегося образа. Вам потребуются услуги полиграфии для подготовки красочных буклетов, документов и визиток. К слову сказать, фирменный стиль является составляющей, главной частью бренда компании. В состав фирменного стиля могут входить различные элементы. Все зависит от сферы деятельности и масштаба компании. Но непременными элементами будут: - название (имя компании, выполненное определенным или уникальным шрифтом, остающееся в неизменном виде); - логотип (символический рисунок любой сложности, который часто используется с названием или вместо него); - фирменный шрифт (один или несколько шрифтов, выбранных для использования в рекламе, полиграфии и фирменных элементах); - цветовая схема (четко обозначенный набор цветовых понтонов, который может быть использован в рекламе, полиграфии, фирменных элементах, спецодежде, оформлении интерьеров). В дополнение к этим обязательным элементам можно добавить фирменные иллюстрации, клипарты, графические элементы, видео и аудиоряды, фирменные мелодии (всем известна мелодия звонка Nokia или сигнал включения операционной системы Windows). Также могут быть обозначены фотографии, использование в рекламе разных по исполнению, но одинаковых по содержанию элементов. При создании фирменного стиля нужно знать, что влияет на его эффективность, что делает его хорошим, успешным. Прежде всего, это: - уникальность и индивидуальность (фирменный стиль должен выделять вас); - гармоничность и простота восприятия (в фирменном стиле, как и в рекламе, главное не переборщить); - эстетичность (стильность, оригинальность и соответствие последним тенденциям); - техничность (простота в нанесении на рекламные носители, в отображении и использовании); - соответствие фирменного стиля сфере деятельности компании (нефтяные, медицинские и компьютерные компании очень различаются по формированию стиля и его элементов). В контексте целей и задач, фирменный стиль можно разделить на три направления: 1) Идентификация - создание начального и базового набора фирменных элементов, таких как логотип, название, шрифт и цветовая схема. 2) Визуализация - создание общего вида продукции, упаковки, рекламные и промо-акции в едином стиле, а также одежда персонала и интерьер корпоративных зданий и офисов. 3) Презентация - деятельность, направленная на представление фирмы в глазах потребителей и партнеров. Это визитки, бланки, презентеры, сайты, реклама в СМИ и полиграфия. |
Автор: Ольга Андреева
Размещено: 20.09.2012 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|