Главная > Журнал > Общество
Общество | К списку статей

Всё о социальных сетях. Фотострана

Всё о социальных сетях. Фотострана

Социальную сеть можно определить, как структуру, которая состоит из узлов. Под узлами подразумеваются отдельные люди или организации, связанные между собой общими интересами. Социальная сеть обозначается терминами «узел» и «связь». Узлами являются определенные субъекты, связь – отношения между ними. Через социальную сеть люди решают свои проблемы и вопросы: от выбора и покупки товара, до личностного развития, роста и обучения.

Объединение людей в социальных сетях происходит по разным причинам. Большой популярностью стала пользовать социальная сеть "Фотострана" http://fotostranainfo.ru. Главным отличием ее от других социальных сетей является новый мир, где можно жить, знакомиться, влюбляться и играть. Фотострана позволяет каждому участнику вырастить своего питомца, который будет жить и развиваться вместе с вами. В Фотостране вы встретите множество интересных и красочных игр, играть в которые можно как одному, так и целым сообществом.

В 1998 году П. Колок опубликовал результаты своего исследования, в которых разъяснены четыре основных причины, по которым происходит формирование и объединение людей в определенные виртуальные сообщества, и чем руководствуются при этом люди:

- При общении люди делятся информацией, при этом, рассчитывая, что в определенный момент в данном сообществе ему помогут. Так же большое значение имеет и ожидание благодарности. Чем активнее человек в сообществе, тем быстрее он получает помощь и ответы на свои вопросы.

- Признание, или репутация, которую человек получает от других членов сообщества за свою деятельность. Это обозначается термином «Egoboo». Репутация может начисляться как за количество написанных сообщений, так и по отзывам, полученных от других пользователей.

- Чувство востребованности. В сетях отдельный человек имеет возможность оказывать влияние на окружающих. Написание статей, публикация фотографий, рисунков – всё это привлекает окружающих, дается оценка и комментарии, появляются поклонники и критики. В социальных сетях проводятся различные конкурсы среди участников сообщества. Выбирается лучший рассказ, оформление и так далее, автор на определенное время получает популярность и признание по всей сети.

- Чувство сопричастности. Для людей, совершающих действия, важно получать ответную реакцию. Он может быть, как и положительным, так и отрицательным. Через это действие происходит утверждение в социуме. Но это чувство отличается от желания общаться только ради хорошей репутации. Сопричастность может достигаться и при помощи скандалов или торллинга, добиваясь оскорбительными комментариями эмоциональной реакции окружающих.

В социальных сетях используются атрибутика, определяющая пользователя:
- идентификация участника соц. сети. Это может быть аватарка, фотография, имя, анкетные данные.
- репутация и отзывы, полученные от других пользователей.
- местонахождение и статус.
- определения общего круга друзей и врагов.
- участие в сообществах и группах.
- активность, обсуждаемые темы, компетентность.
- польза от общения.

В своем большинстве сообщества в Интернете не имеют четких географических границ.



Автор: Ольга Андреева

Размещено: 28.01.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!