Главная > Журнал > Общество
Общество | К списку статей

Падение метеорита в Челябинске (фото)

Сенсация в Челябинске: сегодня, 15 февраля, в 9-30 по местному времени над городом пролетел метеорит. Министерство чрезвычайных ситуаций РФ зафиксировало в данном регионе метеоритный дождь. Приборы, отвечающие за космический мониторинг, отметили активность в нижних слоях атмосферы.

Большая часть метеорита сгорела в нижних слоях атмосферы. Его осколки упали в Челябинской области в районе г. Сатка.

Метеорит приземлился на территории местного цинкового завода, находящегося на границе между Челябинском и Уфой. Информации о пострадавших рабочих этого предприятия пока нет. Известно только, что в результате падения космического тела помещение завода частично разрушено.

Пронесшийся над Челябинском метеорит также упал неподалеку от г. Чебаркуль. Осколки его попали в водоем, который находится в километре от города.

Упал метеорит в Челябинске: как это было

Правительственная пресс-служба Челябинска, ссылаясь на информацию МЧС России Челябинского региона, сообщила, что сегодня утром над областью стремительно пролетел объект, оставивший после себя характерный след в небе. Через пару минут последовало 3 четких хлопка. Ударную волну в результате хлопков ощутило на себе большинство жителей областного центра, отголоски «взрывов» были и в близлежащих городах. Прибывшие на место предполагаемого падения метеорита работники оперативных служб никаких следов на земле не обнаружили.

По предварительным данным, пролетевший в нижних слоях атмосферы метеорит – не что иное, как астероид 2012 DA 14. Масса небесного тела – свыше 130 тысяч тонн, диаметр – около 45 метров.

По версии очевидцев, сначала в небе Челябинска была видна яркая вспышка, потом прогремел взрыв, из-за которого в домах вылетели стекла. Причем, вспышку было видно над всем регионом, включая Екатеринбург и Тюмень. В Челябинске рассказывают о горящих обломках, которые падали с неба после взрыва.

По информации МЧС, в результате происшествия пострадало 50 человек. В основном, они получили порезы и травмы из-за разрушения оконных конструкций. В свою очередь, МВД информирует, что за помощью врачей обратились больше ста человек.

Последние данные таковы. Количество пострадавших от метеоритного дождя в Челябинской области – 292 человека. Такие цифры сообщает пресс-служба губернатора.

Сейчас в регионе – перебои с сотовой связью. Об этом сообщают записи в блогах местных жителей. Администрация города рекомендует жителям остаться дома или вернуться домой, забрать детей со школ и детских садов.

Впрочем, официальные сообщения МЧС опровергают данные о плохой работе систем сотовой связи. Также эта служба заявляет об устойчивой работе систем энергетики и нормальном радиационном фоне. Силы Уральского регионального центра – в режиме повышенной готовности.

Некоторые СМИ информируют, что завтра в Челябинске упадет второй метеорит. Запечатлеть событие, которое случается раз в сотню лет, на фото- или видеокамеру наверняка захочет каждый житель города.

Можно сохранить эти уникальные кадры для потомков! Для этого достаточно распечатать фотографии метеорита на качественном струйном принтере. Это не только просто, но и недорого. Купить цветной принтер в Челябинске по разумной цене можно в интернет-магазине Printer-Ciss-Cartridge.RU.

Автор: Анатолий Сергеев

Размещено: 16.02.2013
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!