Главная > Журнал > Общество
Общество | К списку статей

СМС рассылка: преимущества неоспоримы

СМС рассылка: преимущества неоспоримы

В том, что СМС- оповещение является превосходным подспорьем в любом бизнесе, давно уже отпали всяческие сомнения. Ведь по статистике до 99% отправленных «смсок» открываются адресатом – пожалуй, ни один вид рекламы не может похвастаться такой эффективностью. Но это – не единственное преимущество рекламы с помощью СМС. На самом деле, таких преимуществ довольно много.

Удобство для компаний представляется очевидным. Все, что требуется для того, чтобы осуществить отсылку СМС, - это загрузить на компьютер специальную программу, наполнить ее базой номеров абонентов и произвести оплату некоторого количества сообщений. Компания-поставщик такого рода услуг должна быть выбрана тщательно и обдуманно, в частности, проверенной и респектабельной компанией, услугами которой пользуются многие российские бизнесмены, является GAMMASMS.RU. Далее, в программу вводится текст СМС. Все действия в целом по времени занимают не более получаса, причем, справиться с задачей самостоятельно вполне сможет каждый, никакой специальной подготовки для этого не требуется, даже несмотря на то, что этот вид рекламы относят к сфере «высоких технологий». Причем, обходится пользование СМС рассылкой дешево в сравнении со многими видами рекламы, к примеру, с рекламой на ТВ, билбордах или в печатных изданиях, что также является для рекламодателя несомненным преимуществом.

Однако удобства СМС рассылки очевидны и для ее получателей. Обзвон клиентской базы по телефону, кроме того, что занял бы уйму времени, не достиг бы и половины той эффективности, которую обеспечивает отправка СМС- сообщений. Ведь зачастую телефон звонит не вовремя, и занятый своими делами человек просто не в состоянии воспринять и осмыслить передаваемую ему информацию. Что же касается сообщений на электронную почту, то, как минимум, половина из них отправляется в спам, так и не достигнув адресата. Преимущество же СМС- рассылки на мобильные устройства заключается в том, что получатель может сохранить «смску» и вернуться к ней снова в любое удобное время. В этом случае информация, содержащаяся в сообщении, гарантированно будет воспринята. Не подвергается сомнению и оперативность получения такой информации, поскольку доставка сообщения происходит практически в момент его отправления. Таким образом, СМС- рассылка – это комплексное коммуникационное решение, способное удовлетворить как потребности потребителей товаров и услуг в оперативной информации, так и потребности компаний в расширении клиентской базы.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 04.05.2013
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!