Главная > Журнал > Общество
Общество | К списку статей

Создание Московской административной дорожной инспекции

Создание Московской административной дорожной инспекции

С 1 ноября в Москве начнет свою работу Московская административная дорожная инспекция. В первую очередь эта организация займется контролем сферы перевозки пассажиров в легковых такси – сегмент, в котором наблюдаются серьезные проблемы, требующие принятия серьезных мер.

Появлению этой инспекции предшествовало распоряжение, которое передавало столичному правительству некоторые важные функции ГИБДД. Таким образом, МАДИ будет обладать полномочиями назначения штрафов за неправильную стоянку, парковку, игнорирование дорожной разметки, а впоследствии, возможно, займется нарушениями, зафиксированными на видео- и фототехнику. Это, несомненно, в значительной степени расширяет правительственные полномочия.

Материалы с сайта 1ГАИ.РУ утверждают: распоряжение было призвано повысить эффективность борьбы с нарушениями прав в области автотранспорта. Первоначальный штат составил 500 сотрудников, которые будут обладать своими знаками отличия и формой; в дальнейшем ожидается существенное увеличение штата сотрудников дорожной инспекции.

Пока остается неясным, где административная городская инспекция будет набирать себе сотрудников, а также будут ли они обладать достаточной компетенцией в подобных вопросах. Впрочем, у инспекторов ГИБДД пока не получают профильное высшее образование в этой сфере.

Владислав Лысаков, лидер партии «Автомобильная Россия» и депутат Госдумы, утверждает: «Несмотря на ряд очевидных преимуществ такой передачи части функций ГИБДД правительству, это может повлечь и неизбежно повлечет за собой «список соблазнов»: и администрация нарушений, и контроль и фиксации этих нарушений.

Предпосылки к этому уже были: например, решение о повышении штрафов за неправильную парковку в Москве, которое вызвало оживленное обсуждение. Так, многие депутаты высказывались категорически против такого увеличения, которое, по их мнению, неоправданно в связи с не самыми лучшими условиями самой парковки в Москве – зачастую припарковать автомобиль попросту негде. Ожидаемого увеличения машино-мест не произошло, поэтому и повышения штрафов в итоге не произошло.

Также власти высказывают мнения о необходимости пересмотра правил размещения стоянок: сегодня парковка на 10 автомобилей должна находиться в 15 метрах от мест отдыха населения, в планах правительства же сократить даже эти нормы.




Размещено: 20.10.2013
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!