Главная > Журнал > Технологии
Технологии | К списку статей

Администрирование салонов красоты

Работу администратора в салоне красоты, парикмахерской, косметическом кабинете можно сравнить с профессиональной деятельностью конферансье или тамады. Он выполняет связующую роль между посетителями и работниками салона, именно от администратора часто зависит то впечатление, которое останется после посещения парикмахерской, массажного или маникюрного кабинета.

Первое, что видит посетитель при входе в салон - тойка администратора. Этому элементу интерьера стоит уделить особое внимание, так как удобство и эргономичность рабочего места этого сотрудника целиком и полностью влияете на его настроение, а значит, и на качество выполняемой работы. Кстати, зачастую начальство совершает огромную ошибку, частично включая в обязанности администратора бухгалтерию и хозяйственные операции. Разрываясь между этими не функциональными обязанностями, он начинает плохо выполнять основное предназначение – общение с клиентами салона лично и по телефону, взаимодействие с работниками.

В стандартный перечень обязанностей администратора входит составление графиков работы, контроль рабочего времени служащих салона, общение с представителями различных торговых марок в сфере красоты, оборудование парикмахерских и других кабинетов необходимыми инструментами и материалами. Очень часто приготовление чая и кофе посетителям, ведение базы данных клиентов и иногда обслуживанием солярия, если таковой имеется в салоне, также ложиться на его плечи. Как вы видите, обязанностей у администратора хватает, поэтому справиться с ними может только активный и энергичный человек, «душа компании», который находит общий язык со всеми.

От администратора зависит благоприятный психологический климат внутри салона. Если заведение не новое, у каждого мастера есть наработанная база и постоянные посетители, то нужно составить своеобразный график, кто берет в работу новых клиентов, например, случайных прохожих, забежавших постричься или сделать маникюр. Борьба за нового посетителя очень часто приводит к конфликтам между работниками, именно поэтому администратор должен взять предупреждение ссоры на себя. Но конкуренция есть не только внутри салона, но и между центрами красоты. Грамотный администратор заключит «пакт о ненападении» с ближайшими конкурентами и предотвратит распространение антирекламы о салоне, где он работает.

По материалам сайта Image Proff




Размещено: 29.11.2010
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!