Главная > Журнал > Технологии
Технологии | К списку статей

Экстравагантный маркетинг

Экстравагантный маркетинг

В своей сущности, экстравагантный маркетинг сводится к таким основным принципам:

1. Абсолютно каждый маркетинговый проект необходимо начинать с поиска оригинальной идеи.

Для начала, определите, каким на самом деле бизнесом вы занимаетесь, и делайте сумасшедшие и веселые вещи, которые будут полностью соответствовать такому бизнесу. Если вы станете напрямую к этому стремиться, то даже к самому скучному элементу можно добавить экстравагантности, тем самым полностью дифференцируя себя от всех ваших конкурентов. Просто разрешите себе немного повеселиться, и ваши потребители вас за это сильно полюбят.

2. Нужно всегда ожидать только конкретные материальные итоги от вашей рекламы.

Иными словами, никогда в жизни не проводите рекламную кампанию лишь ради того, чтобы создать определенный образ или же просто информировать о себе. Каждая реклама должна обязательно оцениваться по достигнутым итогам. Если же реклама будет приносить большую прибыль, непременно продолжайте ее применять. В том случае, если ваша реклама не будет помогать достичь этого, просто меняйте ее, пока она не станет приносить Вам большую прибыль. Создавайте собственный имидж при помощи объемов сбыта, а не, наоборот, объемы сбыта при помощи имиджа.

3. Ни в коем случае не беспокойтесь об охвате и частоте аудитории — всегда стремитесь к доминированию.

Реально не имеет никакого значения, применяете вы или нет для рекламы всеми популярные СМИ, которые охватывают миллионы людей. Намного важнее является доминирование именно в том СМИ, которое любят ваши потребители. Лучше всего «добраться» до наименьшего количества людей и произвести на них особое впечатление, чем донести собственное сообщение до множества пассивных потребителей.

4. Никогда не стоит использовать простой «ванильный» маркетинг.

В жизни бывают такие ситуации, когда традиционный подход дает возможность получить особое преимущество. Но к маркетингу это никаким образом не относится. Делайте что-нибудь для того, чтобы выделиться, участвуйте в маркетинговых выставках и фестивалях рекламы. Это нужно для того, чтобы люди смогли обратить на вас свое внимание. Если вы будете самыми обычными, вы обязательно откроете большие возможности для собственных конкурентов, которые придут, сделают что-то экстравагантное и заберут себе всех ваших потребителей.

5. Просто подумайте об экстравагантной идее: вы и, соответственно, ваш маркетинг могут стать самыми лучшими во всей вашей отрасли.

Экстравагантный маркетинг — это особый маркетинг с применением самых интересных идей, а также творчества и оригинальности.



Источник: Клинцы.RU
Размещено: 06.05.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!