Главная > Журнал > Технологии
Технологии | К списку статей

Не верь новогодним фокусам!

Не верь новогодним фокусам!22 декабря 2010 года, Москва – Европейский оператор – дискаунтер Tele2 представляет ново-годний юмористический фильм «Фокусник». В декабре 2010 года – на экранах телевизоров и уличных плазменных панелей, по радио и в Интернете, наружной рекламе и прессе во всех регионах присутствия Tele2.
 
В размеренную новогоднюю вечеринку клана Бруто неожиданно вторгается сюрприз – фокусник. Его никто не звал и не ждал, но это не имеет значения – все совершенно бесплатно. Фокусник бросает Сони плащ и индейку, у Тони вытаскивает из-за уха розовый предмет женского туалета… Вуаля! Очередной трюк – и вместе с фокусником исчезают ожерелье, кольцо, кошелек и даже содержимое сейфа!  
 
Мы привыкли под Новый год ждать и получать подарки, и многие компании пользуются этим, чтобы повысить свои продажи. Новогодние распродажи, специальные условия, праздничные скидки и со-вершенно невозможные в обычное время предложения окружают нас. Подумать только – совершенно бесплатно! Однако за крайне заманчивыми, на первый взгляд, условиями могут скрываться ограни-ченный срок действия, неполная комплектация или другие особенности.
 
В нашем новогоднем юмористическом фильме – happy end: фокусник пойман, больше никаких непри-ятных сюрпризов не будет. А в жизни?
 
Сергей Андрияшкин, руководитель направлений региональных коммуникаций и КСО «Tele2 Россия»:
«Мы – за разумный шоппинг, оптимальное соотношение цены и качества и честность. Поэтому что бы Вы ни покупали к Новому году или любому другому празднику, будьте внимательны: читайте все условия предложения, мелкий шрифт и сноски, не доверяйте шумным акциям, по-купайте товары и услуги по цене, которые они реально стоят! И тогда через несколько меся-цев вы не столкнетесь с неприятными сюрпризами, а ваша «карета» не превратится в «тык-ву»!
Низкие цены Tele2 – это не новогодний подарок, скидка к празднику или специальное рожде-ственское предложение. Являясь настоящим сотовым дискаунтером, мы стремимся предла-гать низкие цены круглый год. С Новым годом! С низкими ценами!»
 

РАБОЧАЯ ГРУППА
 
Tele2
Head of brand and marketing communications - Полина Пашкевич
Senior brand manager - Жанна Давоян
Junior brand manager - Татьяна Гончаренко
 
ПАПА creative agency
Senior copywriter – Павел Сердюк
Senior art-director – Эмиль Степанян
Account director – Тимур Макаров
Producer – Карина Синенко
 
Патриот Продакшнс
Producer - Павел Лилиенфелд
Director – Terry Rietta
DOP – Павел Капинос


Автор: Tele2

Размещено: 22.12.2010
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!