Многие руководители организаций и предприятий не до конца понимают всех преимуществ, которые предоставляет корпоративный веб-сайт. У них не укладывается в голове, что несколько страниц в какой-то воображаемой среде, о которой знает только маргинальная молодежь, могут позволить компании выйти на новый уровень, получить новых клиентов и укрепить свой бренд на рынке.
Сайт – это отличный бизнес-инструмент, а создание сайта преследует собой четыре цели: укрепление общего имиджа предприятия, увеличение рекламной массы, размещение подробной информации о товарах и услугах и привлечение клиентов через всемирную сеть. Рассмотрим поподробнее все эти аспекты.
- Укрепление общего имиджа предприятия. Сайт, как известно, это лицо компании. Очень часто люди судят об успешности того или иного бизнеса по качеству корпоративного сайта, а клиенты, делая свой выбор в пользу одного из конкурентов, выбирают того, чей сайт им более симпатичен и удобен.
На визитке любой уважающей себя фирмы кроме физических координат, имеется еще e-mail и адрес сайта. Становится заметной тенденция, когда отсутствие сайта значительно снижает уважение к компании среди партнеров и клиентов.
-
Увеличение рекламной массы. Интернет-реклама с каждым годом набирает все большие и большие обороты. Люди ценят в интернет-рекламе высокую отдачу при относительно низких вложениях. Во время просмотра телевизионных передач, Вы вынуждены смотреть рекламу тех вещей, которые Вам совершенно неинтересны (например, женщины видят рекламу мужских дезодорантов, а мужчины – женских прокладок).
Реклама во всемирной сети имеет значительно более широкие возможности для таргетинга. К примеру, рекламное объявление в Яндекс.Директе можно настроить таким образом, чтобы оно показывалось только тем людям, которые хотят купить пластиковые окна в Клинцах. Тематические площадки способны разместить баннеры, отвечающие запросам посетителей этих площадок (например, баннер с рекламой дилера автомобильной марки на сайте, популярном среди автолюбителей).
Кроме того, очень легко проследить отдачу от рекламного сообщения, ведь она выражается в конкретных цифрах – посетителях корпоративного сайта и заказах, оформленных с него.
-
Размещение подробной информации о товарах и услугах. Каждый человек, посетивший корпоративный сайт, пришел на него добровольно, и, в первую очередь, ему интересна информация о компании и ее услугах. Сайт предоставляет неограниченные возможности: на нем можно разместить не только контактные данные, но и создать полноценный каталог с ценами и изображениями товаров в разных ракурсах. Следует осознать тот факт, что посетитель сайта – это человек, который уже среагировал на рекламу и сейчас оценивает именно конкретное предложение фирмы, поэтому не следует перегружать сайт различными рекламными приемами, цепляющими фразами и моргающими яркими изображениями.
Все сведения, размещенные на сайте, должны быть лаконичными и информативными. Самое главное, чтобы все было удобно читать и анализировать. Ведь сайт – это именно то место, которое превращает простого человека в Вашего клиента.
-
Привлечение клиентов. Многих предпринимателей привлекает в Интернете возможность экономии средств на менеджерах и помещениях при обработке заказов. Например, некоторые авиакомпании предлагают сниженные тарифы на билеты при оформлении через веб-сайт авиаперевозчика.
Благодаря современным технологиям, учет продаж можно автоматически синхронизировать с бухгалтерскими программами (такими как 1С), что превращает прямые продажи через Интернет в удовольствие.
Посредством e-mail или IM-мессенджеров можно создать «горячие линии», которые не будут занимать драгоценных телефонных ресурсов и позволят оперативно и отвечать на вопросы потенциальных клиентов.
Что же мы имеем в итоге? Сайт – отличный инструмент, умелое использование которого может открыть великолепные перспективы развития бизнеса и новые рынки сбыта. Он укрепляет узнаваемость бренда, привлекает клиентов, экономит деньги и приносит прибыль.
Но что бы сайт начал приносить прибыль, его должны легко находить в поисковых системах. Вот здесь на помощь приходит размещение статей. Размещая тематические статьи о своем сайте, производстве или фирме, вы сообщаете о нём всему миру. Продвижение статьями подразумевает написание интересных для целевой аудитории и привлекательных для поисковой системы материалов, а также поиск тематической площадки с региональной привязкой.
|