Главная > Журнал > Технологии |
Технологии | К списку статей
|
|
Создание логотипа и раскрутка сайта. Как создание сайта влияет на разработку логотипа |
|
Ни одна организация, которая обладает собственным фирменным стилем, не в состоянии обойтись без графического логотипа. В подавляющем большинстве случаев, логотип представляет собой графическое воплощение корпоративного стиля компании, и используется при оформлении документации, создании рекламы, наносится на товары и размещается на сайте. С фирменным логотипом тесно связана раскрутка компании, как бренда, либо продвижение товара или услуг. Так как логотип компании активно используется при создании материалов рекламного характера, он должен быть оригинальным, ярким, запоминающимся, а также являться своеобразным воплощением концепции корпоративного брендбука. Логотип несет в себе смысловую нагрузку о роде деятельности организации, и должен доносить до целевой аудитории и потенциальных клиентов различную ценную информацию. Естественно, что подобное может быть возможно только в том случае, если создание логотипа было «правильным». Согласно мнению специалистов по дизайну создание логотипов является достаточно непростым делом – из-за требований предъявляемых к фирменному знаку. Одна из трудностей при создании логотипа – сфера его использования. Как правило, логотип компании используется не только в продвижении бренда на общем рынке, но и в интернет-среде. Таки образом эффективная раскрутка сайта невозможна без качественного логотипа, который должен одинаково хорошо выглядеть как на пятиметровом бигборде, так и на странице в браузере. В том случае, когда фирменный знак организации является слишком сложным или обладает множеством небольших деталей, для сайта проводится разработка логотипа, который представляет собой упрощенную стилизованную веб-версию основного лого из брендбука компании. Чаще всего, создание логотипа – это первый этап разработки фирменного стиля компании, и проводится перед тем, как начинается редизайн или создание сайта. Главный логотип компании является неотъемлемой частью корпоративного стиля и достаточно активно применяется в оформлении продукции и других элементов. Именно поэтому к фирменному знаку предъявляются особенные требования: - Оригинальность. Копирование или заимствование концепций у других компаний при создании логотипа может являться причиной возникновения судебных исков и позорных скандалов. Стандартный шаблон при создании логотипа можно использовать исключительно тогда, когда идет разработка сайта небольшой региональной компании. Кроме того, существует неписанное правило при создании фирменного знака – логотип организации не должен быть визуально похожим на бренды конкурирующих организаций. - Запоминаемость. Основными качествами идеального логотипа, которые отвечают за узнаваемость компании и бренда, являются яркость, выразительность и ассоциативность. - Простота. При создании качественного логотипа очень важно использовать элементарные геометрические фигуры и простые линии, минимальное количество символов и упрощенную цветовую палитру. Не забывайте: перед созданием логотипа убедитесь в отсутствии плагиата идеи, а также проверяйте готовый фирменный знак на уникальность. |
Размещено: 01.06.2011 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|