Главная > Журнал > Технологии
Технологии | К списку статей

Выбираем сервисный ремонт

Однако предпочтения людей различаются не только в связи с их навыками технического обслуживания и ремонта сотовых телефонов, микроволновых печей или техники на работе.

"Умельцев" в любой организации, а тем более в банке, где может понадобиться техническое обслуживание банковского оборудования, нужно вычислять сразу.

При этом не только сами любители техники виноваты в последующем более дорогостоящем ремонте, но и владельцы техники, и ответственные лица. Несмотря на то, что сервисный ремонт сотовых телефонов дает гарантию, а техническое обслуживание банковского оборудования и вовсе требует соответственной квалификации и уровня доступа, поломку хочется устранить как можно быстрее.

Если у человека больше нет сотового телефона, или он работает с перебоями (не звучит динамик, не слышно голоса собеседнику) - это может привести к определенным последствиям. Чаще всего люди понимают, насколько они привыкли к безотказной работе надежной техники, и пытаются побыстрее восстановить аппарат.

Да и в компаниях могут поторопить: корпоративные номера телефонов указаны в рекламах, и сервисный ремонт сотовых телефонов, который продлится 1-2 дня, - это уже большие потери. Особенно если компания в силу удаленности от города или финансовых причин не может себе позволить оборудование на замену вышедшему из строя или банковскому оборудованию, проходящему плановое техническое обслуживание.

Отдаленный райцентр, небольшой офис или отделение банка, отсутствие возможностей отремонтировать оборудование - и вот уже за дело берутся собственными силами. Нередко не с самым лучшим результатом.

Аналогично и небольшие филиалы банков, которые насчитывают всего 1-2 банкомата на весь город, или несколько аппаратов для подсчета банкнот, не могут себе позволить так просто приостановить работу. "Банкомат на ремонте", "закрыто до завтра" - подобные информирующие клиентов объявления не могут не сказаться на имидже молодой компании.

Впрочем, и сервисный ремонт также стоит доверять лишь тем, кто готов в полной мере нести ответственность за его результат. В наибольшей степени это касается особенно чуткого банковского оборудования, но в том числе и сотовых телефонов. А что доступно дилетантам - полное техническое обслуживание или установка ПО, или еще какие-то действия, несложно узнать в беседе с работниками даже самого сервисного центра.




Размещено: 27.07.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!