Главная > Журнал > Технологии
Технологии | К списку статей

Электронная коммерция

Сфера электронной коммерции в Интернете постоянно развивается, потребительский спрос в Интернете с каждым годом не убавляется, а только возрастает. И даже в период мирового кризиса, когда, казалось бы, обороты должны были снизиться, как это случилось в оффлайне, в режиме онлайн активность пользователей в отношении покупок продолжала увеличиваться. Так что, электронная коммерция является не просто прибыльным, но также и стабильным начинанием.

В основе своей электронная коммерция предполагает два основных направления: аукционы и магазины. Интернет аукцион пользуется заслуженной популярностью, как у покупателей, так и у продавцов. Покупателя в интернет аукционе привлекает, в-первую очередь, доступность цен и способов взаимодействия с продавцом. Можно зайти на сайт интернет аукциона и купить понравившуюся вещь, при этом имея возможность самому определить цену покупки. Для продавцов интернет аукцион становится высокоэффективным средством для увеличения продаж и повышения рентабельности бизнеса. С помощью интернет аукциона можно продать товар намного эффективнее, чем продавая его в магазине.

Причины, по которым покупатели отдают предпочтение виртуальным магазинам, состоят в следующем:

• Совершение покупок удаленно. Юзеру не нужно даже выбираться из собственной квартиры, чтобы купить необходимые вещи.

• Простота обстановки. Здесь нет никаких третьих лиц, которые стремились бы повлиять на принятие решения – нет продавцов, активно пропагандирующих свои товары, не нужно пробираться сквозь толпу других покупателей, не нужно стоять в очередь на кассе. Зайти в онлайн-магазин можно в любое время суток – он всегда открыт.

• Выгодные цены. В Интернете цены всегда ниже, нежели в простых магазинах, к тому же, вы можете зайти сразу в несколько онлайн-магазинов, просмотреть и проанализировать цены и товары и выбрать наиболее подходящий вариант.

Исходя из всех этих потребительских факторов, становится понятно, почему люди отдают такое явное предпочтение Виртуальной паутине. Однако и для тех, кто сам хочет заняться электронной коммерцией, есть немало преимуществ:

• Низкая стоимость содержания онлайн-магазина. Она заключается в оплате разработки сайта и в регулярной выплате «арендной» стоимости хостинга и домена (а это довольно скромные суммы).

• Возможность автоматизации. Впоследствии можно поставить все дело «на поток», в результате чего владелец станет просто наблюдателем, все основные процессы будут совершаться благодаря прописанным скриптам.

• Отсутствие большого штата. Потребуется лишь один-два человека, которые должны будут находиться на связи с пользователями и следить за правильной работой онлайн-магазина.

Но не забывайте, что электронная коммерция, как и всякое другое мероприятие, требует серьезных физических и материальных вложений на первых порах.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 11.12.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!