Главная > Журнал > Технологии |
Технологии | К списку статей
|
|
Как правильно создать объявление в Google AdWords |
|
В настоящее время существует большое количество средств распространения рекламы: телевидение, радио, печатные издания, вывески в магазинах, флаеры, реклама на транспортных средствах, баннерная реклама в сети интернет. Основными недостатками является то, что они требуют много времени на размещение, не направлены на целевую аудиторию и обычно имеют высокую стоимость. Рассмотрим подробнее Google AdWords, систему для размещения контекстной рекламы в интернете. Основными преимуществами Google AdWords являются: оперативность, привлечение исключительно целевой аудитории; низкая стоимость размещения рекламы и удобный мониторинг рекламной кампании. Основной задачей размещения рекламы в Google AdWords является выбор ключевых слов. В данной системе есть специальные инструменты, позволяющие облегчить эту задачу, а именно предоставляют необходимые статистические данные по словам или фразам, которые нас интересуют. В этих статистических данных относится количество запросов в месяц и уровень конкуренции по определенному ключевому слову. Оптимальное размещение рекламы и выбор ключевых слов рассматривается как задача о рюкзаке. Соответствие между задачами такова: имея определенный бюджет нужно выбрать такие ключевые слова и цены за клик, при которых количество переходов по данной рекламе будет максимальной; выбрать ключевые слова и цены за клик, чтобы достичь максимального количества переходов, используя минимум средств. Задачу можно будет решать, когда будет накоплена необходимая статистическая информация, т.е. когда мы будем видеть эффективность ключевых слов, согласно которой можно будет менять цены за клик. Эти данные можно получить с помощью мониторинга рекламной кампании, где можно увидеть все показатели качества ключевых слов и их стоимость. |
Автор: Антон Макарский
Размещено: 14.08.2012 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|