Главная > Журнал > Технологии
Технологии | К списку статей

Оптимизация сайта под низкочастотные запросы

Хорошим способом раскрутки сайта является оптимизация его под целую серию низкочастотных запросов. Как правило, низкочастотные запросы – это достаточно конкретная фраза или набор слов, т.е. пользователи, вводящие в поисковики что-то узкоспециализированное, уже нацелены на приобретение товара и ищут ресурс, где можно это сделать. Соответственно и процент перехода посетителей сайта в покупателей намного больше, чем при их высокочастотных “братьях”.

Вывести сайт на первую страницу поисковых систем по редкому ключу достаточно просто. Конкуренция небольшая, аналогичных страниц мало, так что индекс сайта может быть несколько ниже, чем при продвижении с помощью высокочастотных запросов. Единственная проблема – недостаточное для нормального функционирования магазина количество посетителей. Поэтому сайты, специализирующиеся на нч-запросах, используют много разных ключей. Обычно они делаются по правилу: одна страница – один запрос, но возможны и исключения.

Продвижение интернет-ресурса с помощью множества низкочастотных запросов более продуктивно, чем с одним высокочастотным, пусть даже количество переходов одинаково. Обычно, для таких запросов заказывают размещение статей на популярных сайтах. Целевой аудиторией таких сайтов выступают в основном или специалисты в своем деле, точно знающие, что им надо, или простые пользователи, уже сделавшие свой выбор. А поэтому хороший портал с доступными ценами и дополнительными услугами, оптимизированный под узкие ключи, будет более прибыльным.

Раскрутка низкочастотными запросами – отличный вариант для компаний, продвигающих широкий спектр товаров, особенно если они не связаны друг с другом. Клиент, посетивший сайт в поиске определенного продукта, сможет между делом оценить и другие предложения, которые не являлись предметом его непосредственного интереса. Кроме того, для таких интернет-магазинов, оптимизация путем высокочастотных запросов неэффективна, т.к. очень сложно описать разнообразную продукцию лишь парой слов.

Если сайт уже хорошо проиндексирован по некоторым высокочастотным запросам, дополнительное продвижение низкочастотными сможет хорошо поднять рейтинг компании. Узкие направления помогут захватить новый сегмент рынка, повысив “качество” посетителей. Огромным плюсом будет наличие SEO-оптимизированных статей с используемыми сайтом ключами. Интересная информация по текущей теме поможет определится с выбором многим так называемым полу-покупателям, которые часто сомневаются, приобретать товар или нет.

Продвижение сайта с помощью низкочастотных запросов выведет его на первые строчки по большому количеству ключей и приведет целевых потребителей.



Автор: Антон Иванов
Источник: Клинцы.RU
Размещено: 08.09.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!