Главная > Журнал > Технологии |
Технологии | К списку статей
|
|
Печать буклетов |
|
Буклет - это один из самых распространенных видов рекламно-информационной печатной продукции. Что интересно, четкого определения термину «буклет» не существует, поэтому так называют практически любое печатное полиграфическое изделие с множеством страниц (полос). Чаще всего выпускают буклеты небольшого формата, размещая на их страницах краткую основную информацию о том или другом продукте или услуге. Также страницы буклета нередко содержат контактную информацию, адрес интернет-сайта или организации, контактные телефоны — то есть, выполняют функции визитки. От брошюр буклеты отличаются тем, что их страницы не скрепляются и не сшиваются. Также встречаются разновидности буклетов, которые представляют собой сложенные в несколько раз печатные листы. В типографии с шелкографией в Санкт-Петербурге сгибы называют фальцами, а их количество варьируется от одного до восьми и более. Формат исходного листа, способ сгибания (машинный или ручной), направление сгибов, способ нанесения текста и изображений также могут различаться. История В нашей жизни буклеты присутствуют с давнейших времен, являясь, по сути, ровесниками первой рекламы. Сегодня же они активно используются в качестве удобных и сравнительно недорогих носителей информации – в такой форме производят программки для различных мероприятий, меню, краткие путеводители и пр. Выкладывается эта продукция на специальных стойках или распространяется промоутерами совершено бесплатно. Основные требования Обязательным качеством хорошего буклета является красивый цвет, достаточная яркость и способность привлечь внимание, заинтересовать потребителя. Этим требованиям в полной мере соответствуют современные технологии, используемые в типографии http://raster-spb.ru/polygraphy/serigraphy/. Благодаря таким современным способам, появилась возможность создавать по-настоящему красивые и привлекательные буклеты, различные по способу складывания листа, отличающиеся необычными способами складывания листа и видами постобработки (лакировка, тиснение, вырубка, ламинация). Способы изготовления В современной типографии для изготовления буклетов чаще всего используется офсетный метод печати. В случае же, когда необходимо выполнить заказ в краткие сроки, возможно применение цифровой печати, что позволяет в сжатое время выпустить небольшой тираж печатной полиграфической продукции. Офсетная печать, как вы уже догадались, больше распространена для изготовления крупных партий товара. Для чего нужны буклеты? Изготовление буклетов и печать ежедневников в типографии Санкт-Петербурга – это прекрасный способ заявить о своей фирме, предоставляемых ею услугах и товарах, продемонстрировать выигрышные стороны своей деятельности. При всем при том, что буклет является всего лишь напечатанным с двух сторон и сложенным в несколько раз небольшим листом бумаги, он дает возможность провести грамотную рекламную политику, и поистине способен творить настоящие чудеса. Незамысловато сложенный листик активно используется в разных рекламных акциях, как один из самых экономичных способов донесения до потребителя информации, презентации компании. Объясняется это, в первую очередь, тем, что на печать буклетов не нужно тратить много времени, вкладывая большие денежные средства. К тому же, они не содержат лишней информации – в них собрано все только самое важное, наиболее значимые моменты деятельности компании. Рекламный буклет должен наглядно демонстрировать преимущества продукции, подогревать интерес потенциальных клиентов, вызвать у них любопытство, поэтому несмотря на свою компактность, он обычно преподносит информацию, не вызывая у людей некоего чувства незавершенности. |
Автор: Ольга Андреева
Размещено: 23.06.2012 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|