Главная > Журнал > Технологии |
Технологии | К списку статей
|
|
Популярность SMO в последнее время весьма оправдана |
|
Популярность SMO в последнее время весьма оправдана. С развитем социальных сетей в таком явлении как реклама появился новый сегмент. Главная цель СМО – это продвижение интернет-ресурса. Под словом продвижение понимается работа на тем, чтобы на данный ресурс ссылались, его читали и цитировали. Другими словами, чтобы он постоянно «был на виду» – о нем говорили и рассказывали друзьям в соц. медиа. Если говорить о том, откуда все пошло, то свое начало это метод берет от известного SEO, которое трансформировалось и уступило место SMO из-за активного развития сначала блогосферы, а потом и различных социальных сетей. Собственно, день его рождения – 5 августа 2006 года, когда благодаря Рохиту Баргава понятие успешно таки вошло в сетевой маркетинг как Social Media Optimization. Вместе с самим термином появилось и несколько пояснений к нему, или, точнее сказать, несколько правил. В числе которых, во-первых, увеличение ссылок и общего контента. Во-вторых, оптимизация сайта для удобного добавления содержимого сайта в различные социальные закладки и новостные сервисы. Т. е. поставить все кнопки, которые только можно поставить – facebook, vkontakte, twitter, ЖЖ, мой мир, google и др. аналогичные, позволяющие одним кликом рекомендовать интересную статью или фото своим друзьям в социальных сетях. Затем необходимо поддержать рвение, реагирующих на ваш ресурс пользователей, а именно вознаграждать и поощрять их внимание. Не стоит забывать о том, что все должно быть максимально доступно. Т. е. желательно, чтобы распространяемый контент был в разных форматах. На сегодняшний момент, самым ярким примером является никто иной как YouTube. Своей популярности сервис обязан именно многомиллионным публикациям на многих социальных медиа. Известные красно-белые внешние ссылки теперь узнают по всему миру. В отличие от 2006 года, год 2012 имеет гораздо больше правил. Среди них, к примеру, приятный дизайн, качественный иллюстрированный контент, регулярная публикация свежих материалов, личная e-mail подписка и т. д. Стоит отметить, что само SMO – это не просто одно из направлений в сетевом маркетинге, это комплексный ряд мер, включающий в себя также анализ спроса в поисковых системах и дальнейшее продвижение ресурса сайта на сторонних сайтах. И напоследок, для того, чтобы реально сформировать свое комьюнити, вам предстоит не только серьезная работа по части рекламы. Вам нужно постараться сделать свой контент сделать как можно интереснее и свежее. Если такой будет у вас в наличии, то средства его оптимизации будут минимальны. |
Автор: Андрей Козловксий
Размещено: 18.09.2012 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|