Главная > Журнал > Технологии |
Технологии | К списку статей
|
|
Продвижение сайтов как эволюция рекламы в глобальной сети |
|
Формирование рекламы в Интернете связано с развитием самой глобальной сети. Известно, что возникновение WWW изначально не было вызвано ее нуждами, но благодаря этому сфера получила мощный толчок к развитию. Здесь следует вспомнить, что создание электронной сети было идеей Министерства обороны США. Сначала существовало пять локальных сетей, что позже были соединены в единый комплекс, который получил название Интернет. А потом произошёл массовый охват аудитории Сетью. Естественно, что это случилось не только благодаря достижениям науки, а и с помощью огромной массы коммерческих организаций, что постоянно тратили значительные финансовые ресурсы на содержание и продвижение сайтов, тем самым способствуя дальнейшему развитию коммерции в виртуальнмо пространстве. Возможности сетевых продаж превзошли ожидания заказчиков после появления поисковых систем (Google, Yandex). С помощью контекстных объявлений и поискового продвижения осуществляется точнейшее целевое позиционирование и сегментирование рынка. Поэтому не удивительно, что интернет-реклама на данный момент представляет собой самый быстрорастущий сегмент рынка предложений, и всё больше компаний рассматривает глобальную сеть как основу своих маркетинговых программ. Также многие лица получили возможность заработка на размещении предложений товаров и услуг. Даже в периоды мирового кризиса, когда традиционные маркетинговые отрасли теряли свои позиции, интернет-реклама сохраняла все завоёванные позиции. Существуют все предпосылки, чтобы рост ресурсов, которые были вложены в интернет-маркетинг и продвижение сайтов продолжался, так как всё больше людей подключаются к сети. Поэтому целевая аудитория, которой можно предлагать продукты и услуги постоянно растет. Уникальные возможности сети позволяют максимально увеличить эффективность проводимых кампаний. Развитие текстовой рекламы, партнёрские программы, создание и продвижение сайтов на профессиональном уровне, появление узкоспециализированных сетевых маркетинговых агентств считаются приметами двадцать первого века. Таким образом, глобальная сеть пришла к рекламе, что необходима "здесь и сейчас". Пользователю показывается именно те услуги и товары, что способны ему помочь, и лишь в тот момент времени, в который он задался такой целью. Это и объясняет высокую популярность и эффективность продаж через Глобальную сеть по сравнению с классическими типами. А эволюция позволяет укреплять позиции Интернет-рекламы всё прочнее на Мировом рекламном рынке. По материалам веб-студии www.sws.ru. |
Автор: Антон Иванов
Размещено: 23.09.2011 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|