Главная > Журнал > Технологии
Технологии | К списку статей

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Продвижение веб-сайта подразумевает целый комплекс различных методов увеличения посещаемости и привлечения целевой аудитории. Поисковые системы являются основным источником трафика, соответственно работа по раскрутке сводится к оптимизации сайта под поисковые системы и использование контекстной рекламы.

Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов. Идея заключается в том, что объявления рекламодателя будут демонстрироваться на популярных интернет-площадках и в результатах поисковых запросов. Соответственно такой подход позволяет привлекать внимание заинтересованных людей, которым, скорее всего, будет интересен ваш товар. Результат от использования контекстной рекламы будет заметен уже через несколько дней использования, в отличие от поискового продвижение сайтов. Таким образом, можно получить целевой трафик уже сразу после запуска сайта.

Поисковая оптимизация сайта нужна для того, чтобы вывести сайт в результатах поиска на видное место по целевым запросам. Вся работа по оптимизации делится на внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация включает анализ ресурса на соответствие определенным техническим требованиям, устранение ошибок в коде, составление семантического ядра, корректирование содержания страниц, прописывания мета-тегов и так далее.

Во многом успех раскрутки сайта зависит от того, насколько точно были подобраны ключевые запросы. Если допустить ошибку на этапе составления семантического ядра, то есть риск впустую потратить время и средства.

Внешняя оптимизация подразумевает регистрацию ресурса в различных поисковых системах, белых каталогах сайтов, составление рекламных статей, увеличение ссылочной массы и так далее.

Как правило, все способы продвижения делятся на так называемые белые, черные и серые. Тем не менее, такое разделение является условным, так как поисковые системы могут расценивать любую манипуляцию над параметрами сайта как попытку искусственного увеличения популярности.

Белыми методами оптимизации принято называть работу над самим веб-сайтом - размещение уникального контента, внутренняя перелинковка страниц, подключение RSS-ленты, составление карты сайта, грамотный подбор ключевых слов, отслеживание низкокачественных ссылок и так далее. При работе над внешней оптимизацией имеется в виду регистрация в наиболее крупных каталогах, социальных закладках, написание пресс-релизов и обзоров.

Преимущество белых методов заключается в долгосрочности результатов раскрутки, которые могут лишь незначительно меняться в случае изменения поисковых алгоритмов. Основное достоинство - получение естественного притока пользователей, которые приходят на сайт благодаря интересной и полезной информации, размещенной на его страницах.

Серые методы не являются запрещенными официально, однако могут расцениваться как неестественные способы раскрутки сайтов. Сюда входят такие приемы, как увеличение плотности ключей в тексте, использование дорвеев, приобретение ссылок и так далее. Использование таких приемов стоит на грани с установленными правилами поисковиков, но при правильном использовании не приводит к штрафным санкциям.

Черные методы продвижения официально запрещены. Наиболее популярные способы - это клоакинг, свопинг, спамдексинг, создание дорвеев, линкбомбинг и так далее. Использование таких приемов приводит к исключению сайта из индекса поисковых систем.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 24.01.2013
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!