Главная > Журнал > Технологии |
Технологии | К списку статей
|
|
Самые важные составляющие юзабилити прибыльного интернет-магазина |
|
![]() Юзабилити любого интернет-магазина создается по особым принципам, его самая главная цель - увеличить объемы продаж, и улучшить взаимодействие с фактическими и потенциальными покупателями. Очень важно понимать, что создание сайтов Новороссийск можно доверить только профессионалам. Опытные специалисты помогут избежать трудностей с юзабилити вашего проекта. Для улучшения юзабилити магазина необходимо добавить такие вещи как: Рекомендации и отзывы Можно сказать, что далеко не каждый покупатель сразу решается на приобретение товара, его одолевают сомнения по поводу правильности принимаемого им решения. Поэтому, чтобы уменьшить его сомнения к вашему товару, следует предусмотрительно добавьте блок комментариев с рекомендациями и отзывами предшествующих клиентов, это будет существенным толчком посетителя к приобретению вашего товара. Обратный звонок Очень часто покупатели не любят тратить дополнительные деньги на то связь с оператором магазина, в этом плане будет несравненным плюсом в юзабилити вашего интернет-магазина популярная услуга обратного звонка. Следует принимать контакты пользователя и выходить самим на связь с ними как можно быстрее. Ведь, у многих онлайн-магазинов подобное удобство отсутствует, а это является минусом, из-за которого случается потеря определенного процента потенциальных клиентов. Бесплатная доставка после достижения клиентом необходимого порога затрат Предложите своим клиентам купить у вас товары на определенную общую сумму, чтобы после достижения этой суммы, доставка для них становилась бесплатной. И обязательно поставьте специальный счетчик: «сколько осталось потратить денег до бесплатной доставки». Такой прием станет существенной предпосылкой к увеличению продаж, ведь современные люди так любят различные бонусы. Специальное предложение А эта "фишка" рассчитана на те же черты характера людей, что и предыдущий прием - на желание получить что-то бесплатно или подешевле. Добавьте объявление о «спец.предложениях», например объявление о товарах, которые сегодня вы продаете со хорошей скидкой. Самые популярные товары или хит продаж В юзабилити такой прием играет второстепенную, однако очень важную роль. Пользователя обычно заинтересует то, что больше всего популярно на сегодня. Если вы отсортируете эту популярность по времени (например, неделя, месяц, год и т.д.), то подобный раздел будет весьма эффективным. Онлайн-консультации покупателей Очень полезный инструмент, который помогает посетителям разузнать всю нужную информацию об интересующих его товарах. Таким образом, ваш интернет-магазин выражает особую заботу о своих клиентах, что способствует росту его продаж. Специальный блок «Вместе с выбранным товаром обычно покупают» Традиционная, но очень важная составляющая юзабилити любого интернет-магазина. |
Автор: Андрей Козловский
Размещено: 28.06.2012 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|