Главная > Журнал > Технологии
Технологии | К списку статей

Советы по оформлению контекстной рекламы

Советы по оформлению контекстной рекламы

Контекстная реклама, на сегодняшний день, является одним из наиболее эффективных инструментов по привлечению на сайт посетителей.

Создавая сайт, контекстная реклама поможет быстрее вывести проект на онлайн-рынок, ускорив индексацию. При переходе на сайт по контекстной рекламе включается поведенческий фактор ранжирования. В результате пользовательской активности сайт получает траст при попадании в индекс. При этом эффективная поисковая контекстная реклама сайта позволяет добиться больших результатов в поисковом продвижении. Размещение контекстной рекламы лучше доверить специалистам агентства контекстной рекламы, например, агентству i-Media, которое входит в тройку крупнейших рекламных агентств России.

Эффект контекстной рекламы будет зависеть от грамотного его оформления. В идеальном варианте над текстом должны работать специалисты. В случае самостоятельной разработки можно использовать 4 совета по оформлению контекстной рекламы.

1. Важно использовать целевые ключевые слова, под которые оптимизируются страницы. Контекстное объявление показывается в случае, когда пользователь использует в запросе соответствующее ключевое слово. Не бойтесь при этом выделить в объявлении ключевое слово "жирным" шрифтом.

2. Вы должны попадать текстом в желания целевой аудитории. Для этого создавайте каждое объявление под один целевой запрос. Такая тактика поможет выявить наиболее эффективные ключевые фразы для дальнейшей корректировки в оптимизации сайта.

3. Текст должен быть кратким, привлекательным и побуждать к действию.

4. Объявление должно быть честным. Не обманывайте своих посетителей. Ссылка должна приводить пользователя на страницу с информацией, обещанной в объявлении.

Стоит отметить, что каждая поисковая система имеет свои требования к формату объявления. Поэтому для начала надо познакомиться с рекомендациями основных поисковых систем, а затем приступать к созданию контекстной рекламы.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 16.02.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!