Главная > Журнал > Технологии
Технологии | К списку статей

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Без контекстной рекламы было бы сложно представить себе Всемирную паутину такой, как мы ее видим сегодня, без рекламы пропадает всякий смысл развития поисковых систем. Ведь контекстная реклама является одним из их основных источников дохода. Помимо этого вид рекламы – это сочетание технической мысли и маркетинговых технологий.

Контекстной рекламой называют способ размещения объявлений, которые носят рекламный характер, в основе ее лежит соответствие содержания этого объявления контексту. Содержание контекстной рекламы зависит от того, какие предпочтения и интересы выражают пользователи. Она имеет несколько положительных моментов и преимуществ перед прочими видами рекламы, ее отличительное свойство – некая ненавязчивость потенциальным покупателям. Кроме этого контекстная реклама эффективная, приемлемая в ценовом плане, также есть возможность следить за расходом средств на рекламу, независимо от ее стадии.

В настоящее время возможность размещений рекламного характера предоставляют такие крупные поисковые системы как Rambler, Google и Яндекс. Контекстная реклама в Яндексе также как и в других поисковых системах предусматривает наличие поискового вопроса, который задает пользователь. Тематические контекстные объявления нашли свое отображение на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть поисковика, если тематика и содержание объявления рекламного характера соответствует предпочтениям и запросам пользователей. Тематическая реклама демонстрируется в качестве дополнительной информации к содержанию контекста, который просматривают пользователи.

С помощью контекстной рекламы есть возможность заработать двумя методами. Первый способ – как рекламодатель. Объявления будут отображены на страницах поиска либо на тематических площадках. Пользователь, с помощью клика, переходит на сайт рекламодателя или по ссылке партнера и приобретает товар. Второй способ заработка – как владелец тематической площадки, с помощью демонстрации чужих объявлений рекламного характера на сайте владельца.

Контекстная реклама эффективно способна выполнять такие задачи как: увеличение продаж, проведения акций и кампаний, максимизацию трафика, появление на рынке нового продукта, услуги, увеличение узнаваемости торговой марки.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 29.08.2013
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!