Главная > Журнал > Технологии
Технологии | К списку статей

Неправильные представления об IP-телефонии

Неправильные представления об IP-телефонии

1. Качество передачи голоса в ip коммуникациях хуже, чем в стандартных сетях.

Это зависит от 2 факторов: соединение с интернетом и оборудование оператора. Не у всех операторов есть возможность обеспечить нужное качество передачи голоса, поэтому зачастую выставляют стоимость на услуги немного ниже, чем у конкурирующих фирм. Пользуясь услугами хороших операторов, вы, наоборот, будете довольны качеством связи. Кроме того, лучше использовать аппаратные IP-телефоны, поскольку они всегда дают улучшенное качество связи, по сравнению с гарнитурой.

2. IP-телефония не отличается надежностью, потому что работает через интернет. При появлении проблем со связью, телефон перестанет работать.

Конечно, доля правды здесь есть, но нужно сказать, что в настоящее время очень много факторов нормального функционирования компании зависит от надежной связи с интернетом. Платные онлайн сервисы, банк-клиенты, почтовая переписка. Нужно также сказать, что многие операторы в современных офисных центрах осуществляют телефонные звонки через интернет и не смотрят на то, что у них есть обычный телефон. Так оператор получает большую прибыль, преобразуя аналоговую связь в IP. Как результат, в практике мы частенько видели ситуации, когда при нарушении работы интернет, переставала работать телефонная связь.

Здесь нужно сказать, что системы интеллектуальной телефонии могут функционировать в сочетаемом режиме, с применением сотовых и аналоговых сетей. Кроме того, мы сотрудничаем с операторами, имеющими возможность обеспечить такую технологию отправки голосовых данных. То есть даже при поломках интернета, у вас будет возможность делать и получать звонки, просто не в таких комфортных условиях. Заказчикам разница будет практически незаметна.

3. Для IP-телефонии нужно быстрое соединение с интернетом.

Частично правда. Нужно наличие надежной связи без утраты пакетов. При скорости 1 Мбит/секунду вы сможете комфортно общаться по телефонной связи. Не такие критичные паузы в сети. К примеру, ip-телефония хорошо функционирует в радиосетях, а также в сетях 4G. Наверное, самые критичный параметр – отсутствие потери информации, то есть насколько соединение надежно.

4. Для перехода на IP-телефонию нужны большие деньги.

Это зависит от ваших желаний и техники, которая используется. В IP-телефонии есть как бюджетные решения, так и расширенные. К примеру, IP-АТС можно найти дешевле, чем функциональные аналоги, при этом над функциональностью можно постоянно работать. Одно из главных преимуществ телефонных систем Октелл заключается в гибком масштабировании. К примеру, сегодня вам нужны функции мини АТС с опцией отчетов, но завтра, когда бизнес шагнул на новую ступень, вам нужна инновация с базой информации заказчиков или автоматизация звонков. Тогда уместно будет воспользоваться решением контакт-центра. Нюанс заключается в том, что не придется менять операторов, инфраструктуру и другие параметры. Нужно добавить программные модули или нарастить аппаратную часть. Такие меры дадут возможность уменьшить первоначальные расходы на переход, распределить расходы по времени, и вместе с тем не впасть в тупик, когда новый виток роста потребует технологических изменений. Вы также можете подумать над созданием виртуальной АТС.

IP-телефоны покупаются только один раз. В нашей компании вы имеете возможность купить бюджетные телефоны с высоким качеством связи. Цена таких телефонов в некоторых случаях немного дороже, чем известных сип шлюзов для стандартных аналоговых телефонов. Хотя информативность IP телефонов, оснащенных жк дисплеем и русифицированным интерфейсом намного выше, чем у стандартного телефона. Можно также убрать часть функций телефона на рабочий компьютер, что обеспечит дополнительный комфорт и повысит качество работы специалистов. На первом этапе можно использовать телефонные гарнитуры, обеспечивая плавное финансовое изменение.

То есть, расходы, безусловно, будут, но их можно минимизировать, если хорошо подготовиться.

5. Использование IP-телефонии не оправдывает себя для маленьких компаний. В небольшом офисе достаточно стандартной АТС и двух телефонных номеров.

Абсолютно неправильная позиция. Что является наиболее важным для вашей фирмы? Не утратить клиентов, отслеживать расходы на связь, давать минимум сервиса клиентам. Давайте разберем по «косточкам».

1. Тарификация IP телефонов намного дешевле традиционной. Существуют специальные предложения для людей, которые часто используют междугороднюю или международную связь.

2. В IP-телефонии отсутствует необходимость создания многих номеров. Вам нужен один номер с несколькими линиями. Тогда клиентам не придется запоминать и дозваниваться по нескольким номерам, у них всегда будет возможность дозвониться по единому номеру вашей фирмы. Ведь все знают, что часто услышав «короткие» гудки, клиент звонит вашим конкурентам.

3. Создание единого телефонного простарнства. Вы и ваши клиенты получаете эффективность работы и удобство. У вас есть возможность гибко рассчитывать и регулировать ресурсы, прибегая к данной технологии.

4. Контроль и обработка входящих телефонных вызовов. Наши системы дадут вам возможность узнать, кто звонить, по какому номеру и входит ли позвонивший в число постоянных клиентов или это новичок. Технология дает возможность четко индивидуализировать базу клиентов, сортировать, делать выборку и осуществлять анализ конкурентоспособности фирмы. Кроме того, вы можете прослушать запись телефонных разговоров для оценки эффективности работы операторов (менеджеров) с клиентами. Уже давно известно, что 95% клиентов, которые не захотели сотрудничать, почувствовали непонимание менеджеров. Используя системы телефонии Октелл, вы будете обладать мощным инструментом анализа и решения таких ситуаций.



Автор: Андрей Козловский

Размещено: 30.12.2014
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!