Главная > Журнал > Техника для дома
Техника для дома | К списку статей

Покупка холодильного оборудования: целесообразный выбор

Розничная торговля продуктами — предприятие, приносившее доход во все времена. При относительно невысоких затратах, рентабельность этого вида деятельности составляет в среднем 25%, окупаемость — 10 -12 месяцев.

Одной из затратных статей при организации этого бизнеса является закупка холодильного оборудования. Попробуем определиться с его разновидностями и целесообразностью того или иного выбора. Какую роль играет его наличие в продвижении торговли, и каким оно, это оборудование, бывает.

Холодильные витрины — это, пожалуй, то оборудование, которое наиболее часто используется для презентации товара. Их прямое предназначение — хранение кондитерских изделий, мяса или полуфабрикатов быстрого приготовления в торговых залах и павильонах, а также выгодная демонстрация продуктов питания. Кроме того, эти витрины позволяют оформить помещение, разграничить пространство и вполне могут стать частью его дизайна. Следовательно, если вы хотите обратить внимание покупателя на определенные виды продукции и одновременно найти пару-тройку интерьерных решений, ваш выбор — холодильные витрины.

Холодильные горки, по сути, — это огромные витрины, которые позволяют продемонстрировать покупателю достаточно большое количество товара одновременно. Причем, наименования продуктов могут быть самые разнообразные. Конечно, габаритные холодильные горки будут более выгодным приобретением, но только при условии больших размеров торгового зала. Классический способ расстановки горок — вдоль стен, вполне возможно и использование их для зонирования пространства торгового помещения. В этом случае, горки располагаются по центру.

Холодильные бонеты - это особый тип холодильного оборудования. Они позволяют наиболее оптимально использовать торговую площадь, так как весьма компактны и могут иметь разнообразные конструкции. Еще одним плюсом бонетов является то, что это оборудование предназначено не только для демонстрации продуктов, но и для хранения части складских запасов. На верхних полках бонетов выгодно размещать сопроводительные продукты, тем самым увеличивая уровень продаж.

Таким образом, перед закупкой холодильного оборудования важно тщательно распланировать торговое пространство магазина. Правильный выбор холодильного оборудования позволяет не только сохранить качества товара, но и представить его в самом выгодном свете.




Размещено: 17.08.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!