Главная > Журнал > Туризм
Туризм | К списку статей

Путешествие в Ростов-на-Дону

Недавно побывал с семьей в Ростове. Нам там очень понравилось. Но все по порядку, наш отдых начался с того что мы прилетели в Ростов на самолете из Омска. Цены в аэропорту неприятно удивили, 3 кофе с булочками обошлись в целое состояние).

Еще до перелета долго думали какие места нужно будет посетить, планы были огромнейшие! Но учитывая что мы там всего на 2 дня (выходные), решили взять на прокат машину из аэропорта. Полазили в интернете где узнали что бронировать транспорт нужно заранее. Скажу честно, брать машину на прокат первый раз было страшно. Фирм что сдают их очень много. Но по отзывам мы поняли что большинство из них кидалово. Другие предоставляют угробленные машины. Случайно наткнулись на фирму AVIS, на ней и остановились, так как негативных отзывов не было, да и вообще фирма солидная.

В аэропорту нас ждала уже забронированная Hyundai Solaris. И мы начали наше путешествие. Первым делом поехали в огромнейший собор Рождества Пресвятой Богородицы, где попали на службу и послушали церковный хор. Дети проголодались, заехали в местную кофейню «Питькофе» - приятные цены, милый интерьер. Поехали по фотографировались с новыми скульптурами на Большой Садовой.
Ну и наконец сбылась моя мечта - "Тинаис"! Всю жизнь хотел там побывать. Ехали до него от Ростова около часа. Машинка понравилась) Не убитая, все работает, бежит резво) Полазили по городу, прошлись по музеям. Из музеев понравился только один - дальний, в остальных как мне показалось, все экспонаты - подделки. Кроме цены на входе в этот "музей-заповедник" нужно было платить в каждом музее на его територии, но цены приемлимые.

И вот первый день подходит к концу. Едем назад в Ростов искать гостиницу для ночлега. Остановились в отеле "Кокос" в номере "люкс" за 2800 рублей. Там же на територии отеля загнал машину на мойку... Запылилась за день) Когда помыли - блестела как только пригнанная с салона).

Вообще в планы входило на следующий день опять покататься по городу. Но в голову пришла мысль "а ведь рядом море"! И вот на следующий день мы мчимся на море!) На Павло-Очаковскую Косу, на южном берегу моря. Это 70 километров от города. Наплавались) Не пожалел что туда с ребенком поехал, глубина 170 - максимум. За дите переживать не нужно) Весь день плескались в воде и загорали под жарким летним солнцем).

В аэропорт ехали нехотя, без особого энтузиазма. Эмоций осталось море! И все позитивные. Фирмой проката машины остался очень доволен, отдохнули на славу! На автобусе мы бы и половину запланированных мест не посетили).

Петров И.П.

Размещено: 23.10.2014
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!