Главная > Журнал > Авто
Авто | К списку статей

Несколько советов по быстрому ремонту

Несколько советов по быстрому ремонту

У нас порвался шланг: тормозной либо сцепления. Находим место где образовалась течь и обматываем сырой резиной, закрепляем все это проволокой, не забывая о том что в системе повышенное давление. Не скажу, что это верх искусства, но дотянуть до ближайшего населенного пункта хватит, главное поглядывайте за уровнем тормозной жидкости.

Если вы решили самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, то рекомендуем вам приобрести набор ключей для ремонта оборудования. Это позволит в дальнейшем выполнить любой ремонт самостоятельно удобно и быстро. Мы рекомендуем вам обратить внимание на ручной инструмент Арсенал, созданный специально, чтобы облегчить авторемонт. Инструменты торговой марки Арсенал изготовлены из высококачественной хром-ванадиевой стали и ориентирован на российских потребителей.

Забарахлила свеча зажигания или совсем вышла из строя. Пробуем восстановить ее работоспособность, конечно если не поврежден изолятор. Опускаем свечу в ацетон минут на 30, тем самым мы избавимся от нагара. После этого купания, берем металлическую щетку и чистим все, что осталось. Теперь нужно протереть все серной или соляной кислотой, особой разницы нет и процесс восстановления можно считать законченным, промойте свечу водой отрегулируйте зазор. Работать она конечно будет, но при удобном случае, свечу лучше заменить, на новую.

Можно проточить барабаны в домашних условиях. Надежно закрепляем машину противооткатными приспособлениями, поднимаем домкратом колеса которые на нашей модели автомобиля являются ведущими, барабаны снимаем с полуоси, включаем любую передачу. Получаем подобие токарного станка, выбор инструмента за вами, можно использовать напильник, наждачный инструмент, нам надо сгладить все неровности, но будьте внимательны и осторожны, не забывайте про защиту рук.

Каждый сталкивался с проблемой откручивания гаек, после неудачной попытки не стоит сразу бросаться в бой, испортите грани и тогда будет совсем сложно. Если нет под рукой специальной жидкости, берите бензин, солярку, керосин, сгодится все. Обливаем саму гайку и резьбу, по которой она накручена, если положение данного соединения, не очень удобно, можно обернуть его смоченной в керосине тряпочкой, после 15-25 минут отмачивания, все хорошо зачищаем и пробуем снова. Лучше делать это ударом по ключу, как только мы сдвинули гайку, продолжаем скручивать ее как обычно.

У нас лопнул хомут, ничего страшного, проблему можно исправить куском проволоки, если проволока тонкая, лучше сложить ее в два раза или больше, главное не прорезать шланг. Обматываем место стыковки шланга с агрегатом проволокой и скручиваем ее, главное не перестарайтесь, иначе проволока легко лопнет и придется все начинать снова. Конечно с заводским хомутом эта скрутка не сравнится, но держать будет.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 13.01.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!