
Как уже сообщалось, российская версия кроссовера Renault Duster имеет значительные отличия от своего прародителя Dacia Duster румынского производства. Но вместе с тем он практически одинаков с версией, предназначенной покорять просторы Бразилии. Тем не менее, купить Duster в России пожелали многие и многие автолюбители, постоянно следящие за новостями по данной модели. Чем же особенным обладает российский вариант Renault Duster? И так, начнем…
В новой модели размер салона имеет достойные уважения параметры, в частности ширина на уровне локтей пассажиров заднего ряда равна 1438 мм, а это гарантирует свободное размещение трех взрослых пассажиров. Багажное отделение имеет объем 475 м3, которое можно увеличить путем сложения заднего дивана до 1636 м3. А в случае крайней необходимости – то есть при перевозке длинных грузов, можно сложить и переднее сиденье пассажира, получив, таким образом, общий грузовой объем с длиной до 2,65м.
Сиденья и обивка салона может быть выполнена как из устойчивых к истиранию тканей (базовые комплектации), так и из приличного качества кожи (топовые версии). Панель стала более выраженной. Центральная консоль при этом получилась современной, над ее приборным щитком нависает фигурный козырек. На самой панели в качестве элементов отделки использованы хромированные вставки. А появившееся дополнительное пространство для размещения различных мелочей создает приятное ощущение заботы со стороны производителя.
Из имеющегося в базе функционала здесь присутствуют либо аудиоподготовка, либо встроенная штатная аудиосистема. Это электронное оборудование не только воспроизводит форматы CD/MP3, что уже неплохо для подобного класса автомобилей, но и оснащено выходами AUX/USB и гарнитурой Bluetooth. Управляется же она при помощи клавиш на руле. Центральный замок с системой дистанционного управления для такой бюджетной модели стал отличным подспорьем. За доплату можно получить такие новшества, как кондиционер и подогрев передних сидений, что очень актуально в нашем суровом зимнем климате. Гидроусилитель руля помогает легче справляться с управлением автомобилем, что особенно важно при неблагоприятных дорожных условиях. Еще одной привлекательной для потребителей опцией являются передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, а управляются они при помощи клавиш на двери (ранее их местом расположения была центральная консоль). Появившийся в списке опций парктроник еще больше расширяет функционал нового Renault Duster. Касательно электронных систем безопасности, в базе имеется система ABS, система распределения тормозного усилия EBV и система помощи во время экстренного торможения AFU