Главная > Журнал > Авто |
Авто | К списку статей
|
|
Запчасти ЭКГ 5а |
|
![]() Ни один промышленный карьер сегодня не обходится без буровой техники. Бурить технические взрывные скважины лучше всего помогает станок СБШ-250. Станок шарошечный буровой в стандартной комплектации позволяет создавать скважины диаметром от 200 дол 250 мм в породах жёсткостью от 6 до 18 единиц. Состоит СБШ-250 в стандартной комплектации из гусеничного хода, кабины машиниста, мачты и машинного отделения, в котором находится компрессорная установка, приводы вращателя, маслостанция с двумя насосами и другие компоненты. Дополнительное оборудование позволяет расширить возможности СБШ-250. Так, например, компрессорная установка большей мощности позволяет увеличить производтельность труда. Заменив гидрооборудование на более мощное, Вы сможете продлить срок службы и повысить надёжность станка. Буровые штанги являются одними из самых популярных запчастей для СБШ. Именно смена буровой штанги регулирует размеры скважин, которые создаёт станок. В качестве дополнительного оборудования станки СБШ часто комплектуются централизованной системой смазки деталей и бортовыми контроллерами, которые позволяют следить за состоянием основных узлов станка. Он обрабатывает все поступившие данные о параметрах работы конструкции, о параметрах бурения, выводит индикацию на дисплей. Очень удобная опция, позволяющая предотвратить множество поломок. Всё это и многое другое дополнительное оборудование для СБШ поставляет компания ЭКГ-сервис. Здесь же, на сайте компании, Вы можете заказать запчасти для СБШ-250, запчасти ЭКГ 5а. Муфты, гидроприводы, составляющие гусеничного хода, шарошечные долота, штоки и рычаги – всё это всегда в наличии на складе в Челябинске. Станок СБШ-250 при должном уходе, своевременном ремонта и бережном отношении может служить предприятию десятилетиями. Несмотря на кажущуюся выгоду иностранной техники в результате выигрывает именно отечественный шарошечный буровой станок. СБШ-250 обладает производительностью такой, что иностранные аналоги остаются далеко позади в процессе эксплуатации. |
Автор: Андрей Козловский
Размещено: 27.06.2012 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|