Главная > Журнал > Авто
Авто | К списку статей

Как подготовить автомобиль к зиме

Как подготовить автомобиль к зиме

Вся процедура подготовки автомобиля к зиме, зависит от состояния и возраста машины. Основные проблемы, с которыми сталкиваются водители можно разделить на несколько групп:

- глохнет на морозе, не заводится;

- гниёт кузов;

- обмерзают стекла в салоне и замерзаю сам.

Как избежать эти проблемы? Первое: проверить свечи зажигания, аккумулятор, масла в двигателе и картерах КП, ВВ провода. Второе: неподготовленный кузов. Третье: не подготовленная к эксплуатации зимой сама система вентиляции и отопления.

Как же все эти неполадки устранить?

В первую очередь надо хорошо помыть автомобиль. На улице должна быть сухая и теплая погода. Но желательно помыть на автомойке, попросить, чтобы тщательно промыли в колесных арках, пороги и по днищю. Все это покажет вам где находятся очаги коррозии на вашем автомобиле. Если вы обнаружили места где находится коррозия- зачищаем её до основного металла, затем ацетоном обезжириваем, все это покрываем "антигравием", а далее накладываем защитную мастику. Процедура несложная, но зато какая эффективная, особенно в зимнюю пору, ведь дороги у нас посыпают разными химическими реагентами. Необходимо проверить тормозную систему и элементы подвески. Если они под носились надо немедленно заменить. Проверьте наличие брызговиков, если они находятся в состоянии "вот, вот отпадут", то не пожалейте небольшую сумму и приобретите. ОЧЕНЬ ВАЖНО: все что вы будете делать сами, соблюдайте меры безопасности, во избежании каких-либо травм.

Во вторую очередь, после отличной мойки кузова, все различные царапины, следы от птиц и насекомых, пятна битума, сколы с ржавчиной хорошо видны. Внимательно осмотрите двери и дверные проемы, а так же проемы моторного отсека и багажника. Различные органические следы и следы от битума, можно удалить специальными средствами. Все сколы, если они до основного металла, то их нужно обязательно закрасить. Места, которые повреждены коррозией, обработать средством типа "Мовиль". Это средство создаст защитный слой на продолжительное время и устранит коррозию. Следуйте точно по инструкции и не забывайте о сушке нанесённого слоя. После обработки нужно ещё раз помыть кузов автомобиля, для того чтобы смыть все следы химических препаратов. В завершении вашей работы покрыть слоем полироли. Итак, кузов автомобиля готов к зимней погоде.

Теперь можно приступить к капоту. Открыв капот, не бросайтесь все хорошенько помыть, возьмите тряпку и осторожно протрите. Вам нужен аккумулятор, снимите провод с клеммы (отрицательной), откройте банки, проверьте уровень и плотность электролита. Проверить плотность можно ареометром. Заливаем дистиллированную воду до нормы. Перед зарядкой отсоедините от электропитания авто. Масло в двигателе необходимо поменять, либо добавить. Вязкость масла должна быть допустимой для этого типа двигателя. Необходимо устранить, если вы обнаружили места утечки масла. Затем проверяем систему охлаждения. Ареометр - в настоящее время содержит шкалу для определения уровня охлаждающей жидкости. Вся жидкость должна быть для зимних температур. Вода - в зимний период не допускается в системе охлаждения. Проверяем жидкость в бочке омывателя стекол. Она должна быть зимней. Резиновый элемент на "дворниках" должен быть без повреждений и упругий. Проверьте, нет ли нагара на свечах, а салонный фильтр можно на зиму убрать. Спросите зачем? Так как на фильтре может образоваться ледяная корочка, которая блокирует поступление воздуха в салон автомобиля и будут замёрзшие окна салона. Главное не забудьте "переобуться", т. е. поменять летнюю резину на зимнюю. Комплектация автомобиля зимой должна быть полной: вытеснитель влаги из бензобака, для удаления снега-щётка-сметка, а наледи с ваших стекол скребок, коврики в салоне резиновые, пару перчаток, комплект свечей. В зимний период управлять автомобилем надо аккуратно.



Автор: Татьяна Селезнева

Размещено: 14.12.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!