Главная > Журнал > Экономика и политика
Экономика и политика | К списку статей

Призывы к действию, или как привлечь покупателя

Реклама, как мы все прекрасно знаем, это способ привлечения покупателей. Но всякая ли реклама является таковой? Безусловно, нет, поэтому возникает проблема о правильности и качественности рекламы. Реклама должна быть настолько правильной, чтобы она выполняла свою главную функцию – завлечение покупателей. Вот здесь то и возникают проблемы. Взгляните на рекламу на улице, по телевизору, присмотритесь в нее в интернете, в газетах, в журналах, да везде, где она только и может существовать. Правда не всякая реклама вас впечатляет? Есть такие виды рекламы, которые не вызывают вообще никаких эмоций, которые неприятны. Но ведь существует реклама, о которой можно разговаривать и обсуждать ее. Так что необходимо, чтобы реклама была успешной? Вот в этом мы и постараемся с вами разобраться.

Для изготовления рекламных стендов сейчас очень часто используется плоттерная резка. Плотерная резка применяется для изготовления рекламных табличек, витрин магазинов, рекламных надписей на автотранспорте. Для плоттерной резки используется специальная пленка и специальные плоттеры. Плоттерная резка пленки в Москве возможна в компании "Апельсин", которая имеет большой опыт работы в этой области. Специалисты компании подготовят векторную графику по вашим эскизам и выполнят все варианты резки пленки.

Самое основное, что должна содержать реклама - это какое – то воззвание, то есть призыв к действию. Рассмотрим некоторые призывы:

1) Ограниченный срок действия предложения. Как ни странно, но данный маркетинговый ход привлекает большое количество покупателей, так как они понимают, что товар не будет находиться на прилавках очень долго, следовательно, если данный вид товара необходим, то надо приобретать его здесь и сейчас.

2) Ограниченное количество товара. Не правда ли, данный подход очень напоминает предыдущий? Правда, есть различия. В отличие от срока действия товара, ограниченное количество предполагает уникальность товара. Ну, возьмем, к примеру, мобильные телефоны. Если одна фирма выпускает ограниченное количество телефонов, то прилавки магазинов в миг опустеют. Естественно, потом можно ссылаться на то, что телефоны хорошо продаются и опять выпустить данный товар. Очень замечательный ход, не так ли?

3) Первым покупателям подарки. Данный подход уже очень старый, но до сих пор эффективный. Стоит только заикнуться о подарках или первым десяти человек бесплатный подарок, как возле магазина собирается толпа. Эх, как же мы все любим бесплатный сыр в мышеловке.

4) Бесплатная поддержка или бесплатный сервис. Этот подход подразумевает под собой то, что определенный процент клиентов, которые воспользовались бесплатной услугой, в будущем станут постоянными клиентами. Воистину верный подход. В интернете мы качаем бесплатное программное обеспечение, которое работает определенное количество времени, убеждаемся, что оно на самом деле качественное и покупаем его, либо покупаем программное обеспечение данной фирмы уже всегда. Бесплатные консультации по телефону также являются частью данного метода. Получив какую – либо поддержку, клиенты начинают привыкать к данной фирме.

5) Поставить продукт на прямые продажи. Метод, который эффективен как никогда. Если вашего товара нет на прилавках магазина, то потенциальный клиент просто вынужден будет связаться с вами, потому что именно этот товар ему необходим.

6) Что клиентом ценится больше всего? Естественно, им ценится то, что он совершил правильную покупку и не прогадал. Это достигается внушением уверенности клиента. Если потребителю товар не понравился то в течении месяца компания вернет вам деньги, или просто обменяет на другой товар. Эффективно, не смотря на то, что в законодательстве предусмотрено, что в течении двух недель клиент имеет право вернуть товар. Главное – это то, что о покупателе позаботились.

7) Бесплатные атрибуты, то есть аксессуары к товару. Метод, который применяется тоже давно, но и он очень эффективный. Есть и такие покупатели, которым необходим данный аксессуар, и только из – за него он покупает товар, к которому данный атрибут и предназначен. Странно, но и про таких покупателей тоже не стоит забывать. Как правило, этот подход чаще предполагает, что купив какой – то товар, покупатель получит бесплатный подарок. К примеру, если человек покупает телефон, ему бесплатно подарят чехол, что, безусловно, его обрадует.

Конечно же, это не все ходы, которые придумали современные маркетологи, однако, наиболее распространенные. Все зависит лишь от фантазии и креативности рекламщиков. Товар сегодня – это не уникальность, товар сегодня – это его раскрученность и популярность. Рекламировать товар – искусство, но как же его мало.



Источник: Клинцы.RU
Размещено: 05.05.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!