Главная > Журнал > Экономика и политика
Экономика и политика | К списку статей

Как правильно выбрать риэлтора?

Как правильно выбрать риэлтора?

Продажа квартиры, в первую очередь, зависит от того, кто ею будет заниматься. Основное правило успешной продажи объекта недвижимости – правильно выбрать риэлтора.

Сегодня многие продавцы допускают главную ошибку при продаже своей недвижимости. Ошибка заключается в том, что они не осознают тот факт, что современный рынок недвижимости полностью переходит в руки покупателей, и размещают свое объявление о продаже в разные фирмы, пассивно ожидая, когда же найдется покупатель. Продажей таких квартир занимается брокер – профессионал на рынке недвижимости, целью деятельности которого является покупка квартиры по наиболее низкой стоимости. Так и получается, что большинство квартир продается очень дешево и на протяжении очень долгого времени. И все это из-за обычного дилетантства и пассивности. Поэтому при продаже недвижимости следует, прежде всего, уяснить себе то, что сам процесс продажи – очень сложный, и имеет множество нюансов. И, для того чтобы продажа прошла успешно, нужно не только обратиться к хорошему и опытному специалисту, но еще и найти его.

При выборе риэлтора агентства по продаже недвижимости рекомендуют обратить внимание на следующее:

1. Насколько надежным является агентство недвижимости. Для этого следует обратить внимание на его популярность и время существования.

2. Насколько агентство является серьезным. Необходимо выяснить информацию о количестве сотрудников, наличии офисов, их месторасположении, внешнем виде.

3. Качество подготовки сотрудников. При этом нужно обратить внимание на систему обучения всех кадров агентства. Нужно понять, как они могут понять клиента и найти к нему индивидуальный подход.

В совокупности, все эти критерии смогут помочь выяснить, как агентство недвижимости сможет выполнить работу по продаже конкретного объекта недвижимости.

Для успешной продажи квартиры или дома необходимо, чтобы агентство имело свою уникальную базу клиентов, а также сумело правильно разрекламировать объекты, выставленные на продажу. А это сможет сделать агентство, которое зарекомендовало себя на рынке недвижимости как успешное и хорошо подготовленное к решению всех, возникающих в процессе продажи, вопросов. Важно также, чтобы сотрудники успешного агентства, то есть риэлторы, были профессионалами своего дела, компетентными во многих воп

росах и коммуникабельными. Они должны уметь свести незнакомых продавцов и покупателей и показать абсолютно все достоинства продаваемого объекта.


Автор: Антон Макарский

Размещено: 07.09.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!