Главная > Журнал > Экономика и политика |
Экономика и политика | К списку статей
|
|
Проводим сравнение СЭД или берем кота в мешке? |
|
Чтобы быть уверенным в правильности принятого решения относительно покупки системы автоматизации, необходимо не просто положиться на интуицию, а провести полноценное сравнение СЭД (систем электронного документооборота; именно так сейчас принято называть решения по автоматизации процессной деятельности предприятий). Ключевыми вехами сравнения должны быть: · полный перечень функциональных возможностей различных корпоративных систем от разных производителей; · полная отстраненность и отсутствие тяготения к какой-то (или же каким-то) определенной разработке; · объективность в оценке различных целевых соотношений (например, цена - качественность); · выборка из множества различных систем несколько ключевых, которые имеет смысл сравнивать (для того, чтобы не просматривать все бесконечное число систем, которыми кишит современный IT-рынок). Облегчить процесс сопоставления функционала систем можно, используя данные открытых источников, сравнения, которые проводят крупнейшие аналитические агентства. Вот уже в течение последних нескольких лет в пятерке «победителей» различных сравнений, рейтингов стоит российская система электронного документооборота, удовлетворяющая специфическому спросу именно бизнеса России, – «Е1 Евфрат». В этой системе сочетаются ведущие отечественные и зарубежные практики в области разработки систем автоматизации, «покрывающие» классы BPM, ECM и CRM (преимущественно). Также у «Е1 Евфрат» раньше прочих подобных российских сэд появился мобильный клиент, что произвело фурор в корпоративных системах управления организацией. Именно благодаря мобильному клиенту, разработанному для Е1, организации смогли прочувствовать, помимо прочих потребительских преимуществ, еще и увеличившуюся скорость выполнения операций с документами. Это было связано с тем, что с использованием мобильного клиента стало возможным работать с корпоративным контентом в том числе и удаленно, т.е. находясь вне офисного помещения. Наличие мобильного клиента у «Е1 Евфрат» – существенное конкурентное преимущество, зачастую влияющее на выбор в качестве платформы для корпоративной автоматизации именно Е1. По итогам анализа предприятий, которые решились на автоматизацию, примерно в 60% случаев клиенты отвечали, что выбрали СЭД «Е1 Евфрат», причем выбор основывался не только на функциональных преимуществах, отличающихся своей полнотой и комплексностью. Ни одна из опрошенных компаний не пожалела о сделанном выборе и не сменила корпоративную СЭД.
|
Размещено: 18.07.2013 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|