Главная > Журнал > Экономика и политика
Экономика и политика | К списку статей

Регистрация ООО

Регистрация ООО

ООО подразумевает наличие генерального директора и учредителей. Перед оформлением компании составляются учредительные документы, назначается уставной капитал. После этого пакет документов относится в налоговую службу и оплачивается государственная пошлина.

В настоящее время многие бизнесмены предпочитают регистрировать не ИП, а общество с ограниченной ответственностью. Несмотря на то, что порядок оформления ООО примерно такой же, как и у других коммерческих организаций, существенные отличия все-таки имеются.

Преимущества общества с ограниченной ответственностью

Если вы решили открыть ООО, вы не столкнетесь с такими же рисками, как при оформлении ИП, где человек может ответить по обязательствам всеми сбережениями и имуществом. Перед учредителями ООО такой проблемы не стоит. Более того, при возникновении ситуации банкротства случаи привлечения к уголовной ответственности учредителей – скорее исключение, чем правило. Поэтому те бизнесмены, которые не желают рисковать тем, что было нажито своим трудом и свободой, выбирают более простую и безопасную форму.

Нюансы регистрации ООО

Учредителями могут быть один или несколько человек, но их количество не может быть больше 50. Это могут быть физические и юридические лица. Уставной капитал разделяется на определенные величины, размер которых прописывается в учредительных документах. При этом его минимальный размер не может быть меньше 1 МРОТ. Перед тем, как начать регистрацию ООО, необходимо внести не меньше 50%. Остальная часть оплачивается в течение 12 месяцев. Особенностями этой формы организации предприятия являются:

  • назначение генерального директора;
  • определение Уставного фонда;
  • наличие юридического адреса;
  • определение основных участников ООО.

Стадии оформления общества с ограниченной ответственностью

Субъект может самостоятельно собрать все документы или обратиться за помощью в фирму, которая предоставляет услуги регистрации ООО под ключ. Если вы решили сделать все сами, необходимо собрать пакет документов:

  • заявление;
  • Устав фирмы;
  • протокол о принятии решения учредителями о регистрации компании;
  • заверенная нотариуса форма регистрации;
  • копии паспортов учредителей и директора.

Более точный список необходимых документов можно узнать в местном налоговом органе, именно на него возложена регистрация организаций. Не забудьте, что вам предстоит выбрать коды ОКВЭД, которые нужно будет указать при оформлении ООО. За регистрацию фирм необходимо заплатить пошлину государству. Делается это перед тем, как подать все документы в налоговую службу. В том случае, если их вернут по причине неправильного заполнения, пошлина не возвращается и при следующей попытке вам опять ее придется оплачивать. Поэтому рекомендуется с особой тщательностью подходить к оформлению документов.

В дальнейшем, после оформления компании, необходимо будет принести все соответствующие официальные бумаги в пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования.



Автор: Андрей Козловский

Размещено: 31.07.2014
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!