Главная > Журнал > Работа
Работа | К списку статей

Открытие парикмахерской

Открытие парикмахерской

Обязательные составляющие облика человека – ухоженная голова и аккуратная стрижка. Можно ли извечное стремление человека хорошо выглядеть превратить в доходный бизнес.

Для того, чтобы открыть парикмахерскую, вам необходимо иметь три составляющих: терпение, желание и деньги. При наличии определенного начального капитала есть возможность открыть свой прибыльный салон, даже не имея опыта в данной сфере. На рынке много консалтинговых компаний, которые готовы оказать помощь при организации бизнеса, начиная с консультации и заканчивая открытием салона. Однако, этот вариант подходит только тем, кто не стеснен в денежных средствах, но многие предприниматели начинают развитие малого бизнеса, имея небольшие финансовые ресурсы. Так как же открыть парикмахерскую самостоятельно?

Парикмахерские в основном являются частными случаями салонов красоты. Многие инвесторы советуют начинающим бизнесменам попробовать свои силы именно с открытия парикмахерской. Однако для того, чтобы бизнес не стал для вас головной болью, перед его открытием необходимо разработать бизнес план парикмахерской.

Следует оценить насыщенность рынка в данной сфере, а также подсчитать ваши шансы обзаведения собственной клиентурой. Также следует определиться – в каком районе будет располагаться ваша парикмахерская. К примеру, прибыль кабинета-парикмахерской вытекает из «потока». Такой бизнес будет преуспевать в оживленных местах: на вокзалах, в спальных районах, в аэропортах, гостиницах и т.д. Предоставляя качественные, недорогие услуги вы очень быстро обзаведетесь своей клиентурой. Если вы собираетесь открыть салон в людном месте (офисные центры, новые дома) – вашими потенциальными клиентами будут хорошо обеспеченные работающие люди.

Итак, для открытия парикмахерской вам необходимо:

  • Подобрать помещение;
  • Определить клиентскую базу (на основании клиентской базы определиться с районом);
  • Определиться с режимом работы, а также с видом услуг, которые вы будете оказывать;
  • Закупить необходимое оборудование для парикмахерских;
  • Выделить какими конкурентными преимуществами вы обладаете перед соседями. Таким преимуществом может быть и дизайн помещения (при выборе необходимо учесть клиентскую базу), и дополнительные услуги (к примеру, чашка кофе);
  • Если вы не являетесь специалистом в этом виде бизнеса, необходимо нанять квалифицированного специалиста;
  • Разрекламировать свою парикмахерскую.

 Если вы все сделали правильно, ваш бизнес обязательно будет прибыльным.



Автор: Ольга Андреева

Размещено: 21.06.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!