Главная > Журнал > Общество
Общество | К списку статей

Как организовать персонал?

Возможно, вы пришли на должность руководителя или являетесь им давно, у вас есть подчиненные. Для эффективной работы хороший руководитель должен уметь организовать персонал.

По этому поводу написано масса книг, и это здорово, что существует такое количество знаний по этому поводу. Каждый руководитель должен знать и уметь организовать персонал. На сайте журнала "Управление персоналом" www.top-personal.ru можно познакомиться с "секретами успеха" от топ-менеджеров успешных российских и западных компаний, узнать результаты специальных тематических исследований по актуальным проблемам управления, прочитать интервью с известными представителями бизнес-элиты. Это будет способствовать лучшей работы организации.

Как правильно и эффективно организовать персонал?

Первое что нужно помнить, что каждый ваш подчиненный индивидуальность. И к нему нужен индивидуальный подход во всем. Например, распределение заданий на предприятии. Надо учитывать все факторы человека, физического и интеллектуального. Ведь будет не целесообразно давать хорошему специалисту разгружать товар. Если с умом подходить к распределению задач можно достичь больших результатов.

Для сплоченного коллектива важна внутренняя дружба. Только если персонал будет, между собой ладит, будет больше результата. Психологи утверждают, что от стрессов на работе работник теряет 50% своей трудоспособности. Чтобы создать комфортную обстановку на работе нужно в первую очередь интересоваться о своем персонале и активно участвовать в их жизни.

Не мало важно завоевать авторитет в глазах ваших подчиненных. Но помните важно в их глазах видеть уважение, а не страх. Помните, что страх не является уважением. Уважение это золотая середина между строгостью и дружеских отношений.



Автор: Антон Макарский

Размещено: 13.11.2011
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!