Главная > Журнал > Общество |
Общество | К списку статей
|
|
Супермаркет вашей мечты, или гонясь за дешевизной, на что обратить внимание |
|
![]() Независимо от объемов площади, каждый супермаркет имеет в своем ассортименте практически весь товар первой необходимости, такой как: хлебобулочные изделия, молоко, консервы, колбасы, чай, кофе и прочие напитки, и пищевые продукты. Кроме того, сегодня очень широко распространена торговля «побочным» товаром, магазины на своих огромных площадях предлагают товар, который покупают «за одно» с основным: клей и батарейки, жвачки и пакеты, одноразовая посуда и скотч, средства личной гигиены. Некоторые товары стоят немного дешевле, и покупатели берут всё подряд, хотя изначально не рассчитывали это покупать. Зачастую целые залы супермаркетов оборудованы под коляски и детские кресла, игрушки и видеоигры, компьютеры и их составляющие, бытовую и садовую технику, дачную и мягкую мебель, мини диктофоны и другую электронику. Порой, даже сложно разобраться во всех поворотах, залах и отделах, для удобства покупателей обычно полки с пищевыми продуктами находятся в одной части магазина, они сменяются прилавками с напитками, далее идут вешалки с одеждой, обувь и косметика, завершают магазин бытовые приборы и химия. Чтобы не потеряться на такой огромной территории существует радио-информационная станция, обратившись в администрацию или подойдя к продавцу можно попросить объявить на весь магазин о том, что вы ищите человека. Чтобы не заблудиться, можно также ориентироваться на номер кассы или встретиться возле определенного входа/выхода. Все продавцы супермаркетов отличаются особым терпением, вниманием к покупателям и доброжелательностью. Консультанты, все время находящиеся в торговом зале павильона без труда помогут выбрать цифровой диктофон или стиральную машину, цифровую технику или автомобильные шины, участливо расскажут все о заинтересовавшем покупателя товаре. Естественно, продавцы, имея процентную надбавку от продаж и издержки за просрочку, любыми способами пытаются продать продукты, особенно скоропортящиеся, для этого мерчендайзеры ставят коробки и пачки с питанием и напитками с подходящим к концу сроком годности на первый план торговых полок, а более свежие продукты стоят сзади них. Также распределяется и ценовая политика супермаркетов – товары с более выгодной для покупателя, низкой ценой лежат на самых неудобных (верхних и нижних) полках, посередине размещен более дорогой товар. Есть еще важные нюансы, внимание к которым при покупке будет не лишним, это, к примеру, выбор напитков в жаркое время года. Чтобы увеличить объем прибыли и сдаваемой выручки за день, в холодильниках крупных магазинов вы не найдете дешевых напитков, весь недорогой ассортимент любого наименования стоит на обычных полках, притом холодильники до отвала забиты более высокими по цене – лимонадом и квасом, холодным чаем и минеральной водой со стекающими с бутылок манящими капельками. Приятных вам покупок! |
Автор: Андрей Козловский
Размещено: 31.07.2012 |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
|