Главная > Журнал > Общество
Общество | К списку статей

Супермаркет вашей мечты, или гонясь за дешевизной, на что обратить внимание

Супермаркет вашей мечты, или гонясь за дешевизной, на что обратить внимание

Независимо от объемов площади, каждый супермаркет имеет в своем ассортименте практически весь товар первой необходимости, такой как: хлебобулочные изделия, молоко, консервы, колбасы, чай, кофе и прочие напитки, и пищевые продукты. Кроме того, сегодня очень широко распространена торговля «побочным» товаром, магазины на своих огромных площадях предлагают товар, который покупают «за одно» с основным: клей и батарейки, жвачки и пакеты, одноразовая посуда и скотч, средства личной гигиены. Некоторые товары стоят немного дешевле, и покупатели берут всё подряд, хотя изначально не рассчитывали это покупать. Зачастую целые залы супермаркетов оборудованы под коляски и детские кресла, игрушки и видеоигры, компьютеры и их составляющие, бытовую и садовую технику, дачную и мягкую мебель, мини диктофоны и другую электронику. Порой, даже сложно разобраться во всех поворотах, залах и отделах, для удобства покупателей обычно полки с пищевыми продуктами находятся в одной части магазина, они сменяются прилавками с напитками, далее идут вешалки с одеждой, обувь и косметика, завершают магазин бытовые приборы и химия.

Чтобы не потеряться на такой огромной территории существует радио-информационная станция, обратившись в администрацию или подойдя к продавцу можно попросить объявить на весь магазин о том, что вы ищите человека. Чтобы не заблудиться, можно также ориентироваться на номер кассы или встретиться возле определенного входа/выхода.

Все продавцы супермаркетов отличаются особым терпением, вниманием к покупателям и доброжелательностью. Консультанты, все время находящиеся в торговом зале павильона без труда помогут выбрать цифровой диктофон или стиральную машину, цифровую технику или автомобильные шины, участливо расскажут все о заинтересовавшем покупателя товаре.

Естественно, продавцы, имея процентную надбавку от продаж и издержки за просрочку, любыми способами пытаются продать продукты, особенно скоропортящиеся, для этого мерчендайзеры ставят коробки и пачки с питанием и напитками с подходящим к концу сроком годности на первый план торговых полок, а более свежие продукты стоят сзади них. Также распределяется и ценовая политика супермаркетов – товары с более выгодной для покупателя, низкой ценой лежат на самых неудобных (верхних и нижних) полках, посередине размещен более дорогой товар.

Есть еще важные нюансы, внимание к которым при покупке будет не лишним, это, к примеру, выбор напитков в жаркое время года. Чтобы увеличить объем прибыли и сдаваемой выручки за день, в холодильниках крупных магазинов вы не найдете дешевых напитков, весь недорогой ассортимент любого наименования стоит на обычных полках, притом холодильники до отвала забиты более высокими по цене – лимонадом и квасом, холодным чаем и минеральной водой со стекающими с бутылок манящими капельками. Приятных вам покупок!



Автор: Андрей Козловский

Размещено: 31.07.2012
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!