Главная > Журнал > Общество
Общество | К списку статей

Оформление визитки

Оформление визитки

Традиционно, визитки представляют небольшой прямоугольник плотной бумаги, где красиво оформлены данные о человеке. Чаще всего, для печати применяют качественный картон и используют красивые, но стандартные шрифты, позволяющие легко прочесть информацию. Главное требование к этим небольшим носителям контактной информации – их функциональность, поэтому необходимо обратить внимание на размер: стандартными являются параметры 90х50 мм и 80х40 мм. Женские карточки могут быть немного меньше - 70х35 мм. В последнее время распространенными являются переносные визитницы или стационарные небольшие подставки для их хранения, что приводит к необходимости создания карточек одного размера. Если человеку придется подрезать или подгибать карточку компании, то это вызовет ощущение дискомфорта, а значит, и организация будет вызывать не слишком приятные ощущения.

Визитка презентует человека или компанию, поэтому шрифт должен читаться легко, а информация должна быть подана в выгодном свете. Имя или фамилию принято печатать  полужирным шрифтом, а вот курсив не рекомендуется употреблять. Особенно это повредит людям с необычными фамилией или именем, так как прочитать инициалы будет непросто.

Главной тенденцией при создании этого делового атрибута является использование белого фона и черных шрифтов. Разумеется, типография предлагает множество других вариантов: печать на цветном картоне, использование витиеватых шрифтов и символов, карточки на пластмассе. Однако необычные идеи подойдут для личных визиток, деловая карточка должна быть строгой и говорить о профессионализме. Если хочется добавить оригинальности, лучше попробовать необычное расположение логотипа фирмы и контактной информации или же обратиться к какому-либо стилю, например, минимализму.

В двуязычных странах информацию печатают на двух сторонах визитки, располагая с разных сторон одинаковый текст на различных языках. Однако оборотная сторона лучше подойдет для дополнительных записей, поэтому ее стоит оставить пустой. Если же есть необходимость в информации на иностранном языке, лучше сделать отдельно визитные карточки на русском и отдельно – на английском языке.

На карточке обязательно указать фамилию и имя, место работы, должность и контактную информацию. Использование фирменных знаков и цветов организации подчеркнет и статус человека, и значимость компании. Людям, занимающим высокую должность в государственном учреждении, позволительно напечатать герб или флаг страны. Помимо этого, на визитке стоит указать адрес организации, чтобы собеседник знал, куда ему обращаться. Кроме того, при смене номера телефона или электронной почты можно аккуратно зачеркнуть запись и подписать правильную информацию. Однако лучше заказать новые карточки, и сделать это как можно быстрее.

При создании визитных карточек стараются придумать что-то новое и необычное. Некоторые указывают домашний адрес, если в этом есть необходимость. Организации превращают миниатюрные картонные прямоугольники в рекламную продукцию, применяя дизайнерские решения и многообразие цветовой палитры. Однако важно помнить, что визитная карточка– лицо человека или организации, поэтому она должна быть качественной и удобной.



Автор: Ольга Андреева

Размещено: 23.04.2013
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!